за акцию интернет в подарок заплатил 3000 рублей!

27 мая 2016 года в салоне МТС по адресу 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ленина ул., возле д. 55 мной был приобретен смартфон Pixi 3 с 4G по акции «тарифный план Smart Nonstop в подарок». Помимо стоимости смартфона с меня также взяли 1500 рублей. Не понятно за что. На чеке написано «На ваш абонентский номер МТС 9163067741 будет подключена опция <Ежемесячная плата на 3 месяца> в домашнем регионе дает право на срок 3 месяца бесплатного использования тарифного плана “Smart Nonstop”». На чеке также написано, что опция будет подключена в течении 3 суток. Но ни через 72 часа, ни через неделю, ни через месяц тарифный план «Smart Nonstop» мне так и НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ. Я 4 раза звонил в службу поддержки с просьбой решить этот вопрос. Мне подключили на месяц бесплатно опцию СуперБит и сказали ждать. Я также 2 раза ходил в офис, в котором покупал смартфон. Там мне также сказали ждать, и что все необходимые запросы они отправили. 28 июня 2016 года в техподдержке мне сказали написать ПРЕТЕНЗИЮ в офисе МТС. Я написал ее – вот ее номер 1-22091179849. Сегодня, 2 июля 2016 года мне позвонили по поводу претензии и сказали, что тарифный план мне сейчас подключат. Подключили. Пришло смс сообщение. И – ВНИМАНИЕ! – с меня списали еще 1500 рублей!!! я немедленно позвонил в техподдержку, где меня соединили с финансовым отделом и объяснили, что эти 1500 рублей за подключенный тарифный план…. Это который был в подарок по акции! Или за который я уже заплатил 1500 рублей 27 мая 2016 года. Таким образом, за тарифный план по акции «тарифный план Smart NonStop в подарок» с меня два раза сняли по 1500 рублей!!! 3000 р за подарок…. Я требую вернуть мне обратно на карту, с которой были списаны средства всю сумму – 3000 рублей. Также требую принести письменные ИЗВИНЕНИЯ за отвратительное обслуживание.

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии