Выключился домашний телефон

13 июня после 10 с лишним лет работы выключился домашний телефон 812-333-30-30. писал заявки на ремонт -подключение ,ничего добиться невозможно. Сегодня 24 на мой звонок наконец сказали ,что моя заявка закрыта( ??!!!!) и передана в какой то таинственный отдел КБ-который и занимается её решением.Дальше самое смешное-Связаться каким бы то ни было образом и узнать ,как происходит выполнение заявки - сами сотрудники поддержки МТС утверждают не могут. И отправить повторный запрос в этот отдел -тоже якобы не могут. Звучит как бред,но мне ответили таким образом.На мой резонный вопрос к кому теперь обратиться-ответ ни к кому-ждите.Срок выполнения заявки 24 часа-а прошло уже 11 дней. Не знаю -может тут ,что то личное, может там в МТС какая женщина из моей бурной юности мстит, или замешана большая политика,игры и конкуренция спецслужб и меня как Солженицина скоро вышлют-а может другой вариант по которому обслуживанием клиентов занимаются некомпетентные -хамски относящиеся к клиентам люди.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/ - поможем разобраться.

Оставить отзыв