Выгнали из сети

Меня тупо выгнали из сети на третий день после подключения. Вот, собственно, и сама история переписки с ними…

Здравствуйте!

Прошу Вас принять меры или посодействовать в решении следующей проблемы. Изложу по порядку:

1. 7 июля 2014 г. я купил сим-карту МТС, тел. № +79835356297, тариф «Смарт+», в салоне-магазине в г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 24, ТПТЦ «Юбилейный», внёс минимальный платеж в размере 550 рублей, и уже было начал радоваться качественному доступу в интернет и звонить знакомым, чтобы сообщить им мой новый номер.

2. 10 июля мой смартфон неожиданно сообщил мне, что зарегистрироваться в сети не может. Методом общеизвестных манипуляций я выяснил, что дело именно в ограничении доступа к сети, и смартфон исправен. Я позвонил на +78002500890 с номера +790253480АА, и дама на той стороне, выслушав меня, удивлённо сообщила, что по данным «одной программы» я в сети зарегистрирован, а по данным «другой программы» я заблокирован и обезличен (не привязаны к номеру мои данные). Посоветовала подождать, упомянув о технических сбоях в связи с объединением Сибирского и Дальневосточного филиалов МТС.

3. 11 июля утром связь так и не появилась. Я пришел в вышеуказанный салон-магазин МТС, т.е. туда же, где и приобретал СИМ. Меня выслушали, но в силу или своей компетентности, или ограниченных обязанностей, мне просто заменили сим-карту. В течение дня проблема так и не решилась. Я снова пришел в салон-магазин, но уже на проспект 50-летия Октября (дом № 2 или 4, где-то в начале). Своей историей консультанта магазина я ввёл в явное замешательство. Он предложил заменить сим-карту. Я отказался от замены и пошел по своим делам, а попутно стал звонить на +78002500890 с номера +790253480АА. Когда дозвонился, мне сообщили, что на моём проблемном номере установлена заключительная блокировка. Я понял, что заключительная – это та, которая не снимается уже никогда, а применяется при расторжении договора, но мне посоветовали просто ЗАМЕНИТЬ СИМ-КАРТУ. Я сказал, что сегодня уже менял, но мне ответили, что есть комментарий салона – магазина: «ЗАМЕНИТЬ». Я пришел на ул. Гагарина, 24, ТПТЦ «Юбилейный» и попросил заменить сим-карту. Там меня уже узнали в лицо, улыбнулись и выполнили мою нелепую просьбу.

Связь так и не появлялась. Я решил подождать прямо в магазине, но через 20 минут продавцы-консультанты меня убедили не терять время – в течение часа с момента замены связь восстановится. В течение следующих двух часов связь так и не появилась. Позвонил в контактный центр, и мне сообщили, что сим-карта активируется в течение суток. Я сказал, что сутки уже прошли, мне ответили, что считать надо от последней замены СИМ. Я снова пошел на ул. Гагарина, 24 и попросил расторгнуть договор, а мне на всякий случай выдать заверенную копию о расторжении договора. Сделали. Выдали. Сим-карту сразу после этого я сразу выбросил.

4. 14 июня я тупо от нечего делать зашел в «личный кабинет» и увидел старую картину:

(скрин)

Удивился, позвонил в контактный центр МТС, кратко объяснил, что подключиться к МТС не смог, и отключиться теперь тоже – НЕ МОГУ. Ответ: «На вашем заявлении о расторжении договора отсутствует ваша подпись. Обратитесь в один из салонов МТС». Я сказал «Спасибо», поставил оценку за консультацию «специалиста», вспомнил про ЖКХ, энергосбыт, Форекс, МММ, и т.п. (искусственно усложнено, виноватых нет) и пошел сочинять это письмо.

Я знаю, что МТС жадная до денег, что там довольно часто возникают подобные ситуации. Масштаб моей четырёхдневной истории не похож на череду случайностей – МТС просто не удержала бы в таком беспределе столько абонентов. Здесь явное вредительство Ваших специалистов – ну не могли у меня принять неподписанное заявление, выдав подписанную копию мне.

Прошу разобраться и вернуть мне 550 рублей. Или ничего не возвращайте, только удалите навсегда меня из Вашего сломанного компьютера. Я обещаю больше никогда не пользоваться услугами МТС.

Спасибо. Надеюсь на понимание.

Сучков А. Н. 15.07.2014. 01:05________________________________________________________________________________________________________________

Tue, 15 Jul 2014 10:19:52 +0400 (MSK) от [email protected]:
Здравствуйте, Господин Сучков.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.

Господин Сучков, позвольте Вас проинформировать о том, что первоначальная сумма баланса является скидкой на услуги связи МТС, предоставляемой при подключении на тарифный план МТС (приобретении и активации комплекта с тарифным планом) и не подлежит выплате в денежном эквиваленте.

С уважением,
Пелих Олеся.

_______________________________________________________________________________________________________________
— Исходное сообщение — От: [email protected]
Дата: 07/15/2014 18:28:55
Тема: +79835356297
Кому: [email protected]

Госпожа Пелих Олеся! Судя по роботоответу, вы из той же партии «спецалистов» МТС. О каких услугах связи Вы говорите, если я их оплатил, а получить не смог? ОК. Составлю официальную претензию в Ваш адрес (МТС). Мне не 550 рублей жалко, отношение к себе угнетает!

С уважением, Сучков Александр.__________________________________________________________________

Здравствуйте, Александр.
Благодарим Вас за обращение в Контактный центр ОАО МТС.
Александр, для уточнения информации по Вашему обращению, сообщите, пожалуйста, номер телефона, на котором набюдается данная ситуация.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей Компании.

С уважением,
Гальцева Ольга.

"
___________________________________

— Исходное сообщение — От: [email protected]
Дата: 07/16/2014 18:14:47
Тема: +79835356297
Кому: [email protected]

Здравствуйте! На номере +79835356297. Сама история переписки ниже.

Спасибо. Надеюсь на Вашу адекватность и на принятие к сведению изложенной ниже информации.
____________________________
Здравствуйте, Александр.
Александр, разрешите сообщить, что в заявлении на расторжении от 11.07.2014 года есть подпись владельца договора. Приносим искренние извинения за неверно предоставленную информацию.
Договор по номеру 79835356297 расторгунут.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что остаток денежных средств можно получить:
— на другой лицевой счет Компании МТС, зарегистрированный на владельца контракта;
— на лицевой счет Компании МТС, зарегистрированный на другого клиента с обязательным заполнением этим клиентом дополнительного заявления;
— на расчетный счет в банке или на банковскую карту.
Разрешите сообщить, что денежные средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта) не подлежат возврату при расторжении договора.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.
С уважением,
Марина Харитонова.
«От слов к цифре!»
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

0 комментариев

Оставить отзыв