введение в заблуждение продавцом
Добрый день, 4.11.2018 в салоне МТС(Е 635) расположенного по адресу Санкт-Петербург, Лиговский просп. 30А ТРЦ "Галерея" приобретался фитнес-браслет Sony Smart Band 2 SWR12 стоимостью 5699 руб 00 коп., белого цвета. Продавец-консультант Ухань Павел Викторович сообщил, что данным браслетом можно расплачиваться путём прикладывания его к POS-терминалу, так как в нём есть модуль NFC, это являлось решающим фактором для совершения покупки этого браслета. Демонстрация работоспособности товара и NFC модуля не проводилась, так как продавец сказал, что браслет разряжен. На следующий день 5.11.2018 выяснилось, что модуль NFC в браслете есть, но он не предназначен для оплаты покупок, а выполняет другие функции. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне денежные средства за товар, cогласно п.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", п.2 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей", так же было нарушение пункта 49 Раздела IV Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения "Правил продажи отдельных видов товаров". Требования о возврате денежных средств озвучивались продавцу Максиму, который позвонил начальнику и получил одобрение на возврат товара, после чего в разговор вмешалась Мелещенко Яна, которая была очень импульсивна в беседе, грубо и нервно вела себя , представилась заместителем начальника, но бэйдж об этом не свидетельствовал, по данному факту так же была написана претензия. Мне сообщили, что письменный ответ по претензиям я получу в течение 10 дней. В течение 10 дней ни кто не связывался, контактные данные для получения ответа были предоставлены. Обратившись в салон 16.11.2018 от Мелещенко Яны был получен устный ответ по возврату товара - отказано, на просьбу дать письменный ответ было сказано, что это невозможно. По претензии о компетентности данного сотрудника ответ предоставлен не был. Была написана ещё одна претензия с требованием дать ответ в письменной форме. Прошу Вас рассмотреть сложившийся инцидент о возврате денежных средств за купленный товар, а так же обратить внимание на претензии.
5 комментариев
Вы можете оставить отзыв о некорректном обслуживании в салоне-магазине МТС, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm
По вопросу возврата денежных средств, рекомендуем дождаться ответа на оставленную вами претензию.
Если ответ предоставлен не будет, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты проверят информацию и будут рады ответить на другие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.