Введение в заблуждение больного пожилого человека с невозможностью расторжения договора.

Здравствуйте! Не думала, что в МТС на таком уровне процветает мошенничество. Мой отец 80 лет, больной тромбофлебитом лёгких и сахарным диабетом, постоянно проживающий в Эстонии, 12 июня прибыл в г Псков, как говорится на могилки родных в последний раз. 14 июня в состояние аффекта, без сопровождения, он отправился в город, где после я его обнаружила на остановке г. Псков ул.пл.Ленина 2 около представительства МТС. По приезду домой , ко мне дочери, постоянно проживающей в Псковском районе, он сказал, что приобрёл спутниковое ТВ МТС и заключил договор № 79520637057 на оказание услуг спутниково тв МТС по загранпаспорту. Но так как он не проживает в г. Псков и изначально в договоре указан не правильный адрес регистрации, так как он не проживает по адресу Рокоссовского 6 г. Псков, также не имеется российского номера тел.. Постоянно проживает в Эстонии, где нет представительства МТС и также он изначально не может оплачивать услугу МТС, так же ему физически нет возможности доставить спутниковое оборудование в Эстонию до своего города и его подключить.15 июня он вновь обратился в Представительство МТС в г. Псков ул. пл.Ленина 2 за расторжением договора и возвратом части оборудования ТВ-приёмника со Smart-картой продавцу. Изначально им не была получена антенна. На что нам не была предоставлена возможность в написание расторжения договора и возврата оборудования, так же не была составлен претензия. 18 июня нами всё-таки была составлена претензия на возврат 3990 рублей. 28 июня был получен ответ МТС на претензию №14453631, № ответа на претензию 21044/19/ЦЮ. В претензии указывалась не техн. состояние оборудования , а невозможность пользоваться этим оборудованием и оплачивать услугу. Так же человек изначально не мог воспользоваться бонусами при покупке оборудования.Нами снова написана претензия на возврат ден.средств и последующее расторжение договора спутниково ТВ с тарифом помесячный. На все наши доводы и после консультации в Роспотребнадзоре, мы вынуждены будем понести дополнительные расходы- приезд снова отца в Россию, оформление претензии у юриста, оформление у нотариуса доверенности в суде, что будет включено в претензию. На то ,что мы будем жаловаться, банальный ответ- Жалуйтесь.

5 комментариев

avatar
Mersis, приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения копию претензии. Проверим.
avatar
Подскажите пожалуйста адрес куда прислать
avatar
Почему не отвечаете? Из-за этой ситуации я перенервничала и нахожусь теперь в больнице на сохранение. Фото документов в личное сообщение почему-то не загружается
avatar
Мы ответили вам в личных сообщениях.
avatar
Спасибо! Просмотрю

Оставить отзыв