Второй раз за месяц пропадают деньги со счета МТС
Меньше месяца назад подключился к МТС. Решил поставить его на планшет. Специально выбрал тариф без абонентской платы. Подключил только услугу с интернетом. Через несколько дней не смог зайти в интернет. Появилось сообщение, что деньги кончались. Но такого не может быть! Как оказалось позже, деньги списались за услугу гудок. Которая подключается автоматически, но в личном кабинете не отображается. Нет слов. Позвонил, пожаловался, услугу отключили, деньги вернули.
На днях заметил, что баланс снова уменьшился. Как оказалось, 16.07.2015 с меня списали деньги за какие-то СМС (что-то о погоде). То ли подписка платная, то ли еще что-то. Хотя я ничего не подключал и СМС не отправлял никаких. Я с айпада СМС физически отправить не могу! Это невозможно. Ну просто никак! Позвонил в МТС. Меня на этот раз тупо послали. Мол, СМС ты отправил, возвращать деньги не будем, иди в салон ругайся. И кинули трубку в конце. Вот так! Только что отправил им сообщение на blogs@mts.ru. Для себя решил так. Ради 8 рублей (которые с меня списали) я в офис не пойду. Выкину симку и подключусь к другому оператору, а про поведение МТС расскажу всем и друзей уговорю оператора сменить, если кто на МТС. Тут вопрос не денег, это дело принципа. Так нельзя.
И самое обидное. На них ведь управы не найти никакой! Поговорить с серьезным начальником невозможно. Чувствуешь только свою беспомощность. И ведь из-за этих 8 рублей удавиться готовы! Почему оператор по телефону не может решить этот вопрос положительно? Цена вопроса - 8 рублей! Мой звонок на их бесплатный номер обошелся им дороже этих 8 рублей! Я ведь теперь злой абонент, везде об этом случае напишу и всем друзьям расскажу. Компания в убытке будет. Но нет. 8 рублей не вернем, иди в офис, говорить по телефону с тобой не хотим.
Телефон: +7 917 9216804 (симка на планшете, звонки и СМС не принимаются).
1 комментарий
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес blogs@mts.ru, заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций.
Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Константин Ч.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts