Всети

День добрый. Очень давний владелец сим карт от МТС, был один из первых на регионе перешедших с других операторов. Вообщем проблема появилась в следующем: тариф смарт для своих, подключена опция в сети. Все бы не чего но пол года назад тарификация стала проходить и на бесплатном контенте. Помог звонок оператору, он мне отключил услугу, подключил, сказал перезагрузить телефон и все стало норм. И все было хорошо, до этого месяца. Я уже проделывал эту процедуру раза три(через мой мтс). Исправьте пожалуйста эту хрень, а то когда эта услуга не робит мне уведомление не приходит и трафик летит. Сейчас уже 3й пакет покупаю. Не хочется менять оператора, а предложения есть интересней, но надеюсь на решение проблемы. Заранее спасибо.

3 комментария

avatar
Номер телефона и данные скину в личку, кому скажите
avatar
Burms, у нас нет возможности проверить, на что израсходован трафик. Хотим заметить, что в своей работе соц сети и мессенджеры могут обращаться к сторонним ресурсам, которые не включены в опцию ВСети, для загрузки контента. В этом случае будет расходоваться основной трафик. Рекомендуем вам проверить статистику вашего устройства ил заказать детализацию.
avatar
Я это прекрасно понимаю, нет дело не в сторонних ресурсах, а именно в платной тарификации заведомо бесплатного контента.

Оставить отзыв