Впереди планеты всей.

Пользуюсь МТС уже лет 10. Особо никогда не нравилась эта связь,но приходилось висеть именно на ней. На шаг впереди? О да! "Вы ещё не подключили услугу,а мы уже сняли за это деньги!".. Некоторое время назад приобрела вторую сим-карту со связью Теле-2, живу и радуюсь. На некоторое время забила на сим-карту мтс и принимала только звонки,своих не совершая - не пополняя баланс. И что вы думаете? Без звонка,без предупреждающей смс - они взяли и заблокировали мне номер без возможности восстановления! Очень приятно,молодцы,спасибо.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Вы всегда можете контролировать свои расходы самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом "Личный кабинет" (https://lk.ssl.mts.ru/). Раздел "Управление номером->Информация о состоянии счета->Детализация". При несогласии с начислениями, напишите нам, пожалуйста, на адрес [email protected], указав следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серия/номер паспорта; - период списания (дата/время); - контактный номер для связи. Проверим начисления и постараемся помочь в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв