Возврат телефона

19/12/2017 г. я приобрела в Вашем магазине телефон SMARTPONE RS8501, серийный номер: 705WPI8H02279, стоимостью 9490 рублей. На товар установлен гарантийный срок 1 год. Правила эксплуатации мной не нарушались, несмотря на это, после 6 месяцев использования, телефон перестал реагировать на касания, периодически терять сеть, самопроизвольно отключаться. В июне 2018 года, я обратилась в магазин, для проведения проверки качества и возврата денежных средств за бракованный товар, в чем мне было отказано и товар приняли на ремо- нт. После проведения ремонта дефект был не устранен и 02.08.2018 я снова обратилась в салон связи по адресу: г. Екатеринбург ул. Щербакова, 4. После двухчасовой беседы с консультантами и убеждения их принять телефон на экспертизу, они его приняли. Также мной была написана претензия на возврат денежных средств, по необъяснимым причинам Ваш специалист не зарегистрировал ее должным образом, и она до Вас не дошла, а я соответственно не получила ответа. 21.08.2018 мне сообщили, что телефон отремонтирован и возвращен на точку (телефон сдавался на проверку качества). 21.08.18 г. забрала телефон, и он оказался неисправен. 10.09.2018 г. я обратилась в салон МТС, который находится г. Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар, 2, чтобы опять сдать на проверку качества, но специалист принять телефон не смог, так как в салоне, где мне его выдали, он числился у них. В салоне по ул. Щербакова,2 провели выдачу телефона 10.09., при этом расписавшись за меня в акте. 15.09.2018 г. телефон Ваш специалист у меня принял, сам лично его проверил на дефект, отразил это в письме СЦ, СЦ снова не увидел дефекта и отправил телефон на торговую точку. Телефон три раза находился на ремонте в Вашем сервисном центре, но результата нет, он возвращается неисправным. Также мной была написана претензия, зарегистрированная под №13212989 от 11.09., ответа на нее в срок не поступило. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я расторгаю договор продажи. Требую вернуть мне уплаченную денежную сумму за товар в установленные ст.22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Копию претензии я также отправляю в Роспотребнадзор.

1 комментарий

avatar
mergasova, опишите, пожалуйста, ситуацию нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав следующие данные: - модель и IMEI устройства; - ваши ФИО и почтовый адрес с указанием индекса; - адрес салона-магазина, в который обращались.

Оставить отзыв