Возврат телефона

13 ноября 2016 г. мной был приобретен телефон Huawei GR 3 в офисе продаж МТС (АО "РТК") по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Корабельная д. 41. В ходе эксплуатации мной в течении одного дня были выявлены следующие на мой взгляд недостатки: 1. Данный телефон плохо ловит сеть, а в некоторых местах вообще не ловит пока не перезагрузишь. 2. При зарядке сильно нагревается и быстро разряжается, что не соответствует заявленным характеристикам описания данной модели. Данные недостатки при покупке не были озвучены продавцом консультантом, Елисеевой Анастасией Александровной. Более того данный сотрудник при консультации сказала что при покупке данной модели вам начисляться бонусы в размере 3000 (трех тысяч). После проведения продажи она сказала, что к сожалению на данную модель оказывается данная акция не распространяется, тем самым ввела нас в заблуждение. А так же, не спросив у меня, сама поменяла тариф при этом у меня со счета списалось 300 рублей, я это обнаружила на следующий день после покупки, хотя у меня уже был подключен тот же самый тариф Smart. 19 ноября 2016 г. я обратилась в данный офис с просьбой произвести обмен данного телефона, сотрудник Курейко Егор Алексеевич, отказал в данной операции, в связи с чем была написана мной претензия. Сотрудник вел себя некомпетентно, отказав в начале в регистрации данной претензии собственноручно, затем обвинил меня в том что я не внимательно читаю информацию в чеке, по поводу бонусов, которой действительно не было указано в нем и не предоставил номер телефона по которому можно связаться с данным офисов, сказав что приезжайте сюда сами и узнавайте о результатах претензии у нас телефонов нет, я была очень этому удивлена. 24 ноября 2016г. я повторно обратилась за ответом, в котором было указано, что продавцу необходимо произвести проверку качества в полном комплекте в отличном (новом) состояние телефон был сдан. В соответствие со ст. 18 "О защите прав потребителей" должна была пройти в течении 20 дней. По истечении указанного срока, т.е. 14 декабря 2016 г. я обратилась в данный офис за результатом. Ожидала увидеть акт проверки или телефон, но к моему сожалению ни того ни другого у продавца не оказалось. В связи с нарушением сроков проверки и на основании ст. 18, 23 "О защите прав потребителей" требовала вернуть сумму в полном объеме, но в итоге тоже получила отказ. Теперь вынуждена обращаться в суд. Крайне не довольна и возмущена работой сотрудников данного офиса продаж.

0 комментариев

Оставить отзыв