Возврат кэшбэка

07.05.18 в Санкт-Петербурге, в салоне МТС по адресу:пр. Ветеранов 122, приобрела телефон Samsung A8, который участвовал в акции по возврату кешбэка. Срок возврата средств по кешбэку был заявлен 7 дней. На сегодняшний момент прошло 16 дней. Ден. средства якобы находятся в электроеном кошельке, но при попытке перевести их на карту, выдает сообщении, о том, что аккаунт заблокирован , обратитесь с паспортом в салон мтс, что мы и сделали. Мною была написана претензия 16.05.18, и срок рассмотрения, как заявили сотрудники магазина составлял сутки. В течении суток никакого ответа не последовало, я звонила на номер 0890, но проблема решена не была. После чего 21.05.28, я повторно обратилась в салон МТС, где приобретала телефон. Мне предложили повторно написать претензию, что я и сделала, консультант Рита , отсканирован повторно все мои документы, в том числе и кредитный договор, сеазала подойти через 2 дня. Сегодня, 23.05.18 , обратившись снова в салон, управляющий магазина Кривородько Николай, сказал, что моя претензия в работе и мне остается только ждать неопределенный срок. При выяснении обстоятельств того, что я написала уже 2 претензии, оказалось, что моя повторная претензия лежит в мусорной корзине, я поняла это после того, как консультант Абрамова извлекла ее оттуда. Оказалась она там по распоряжению управляющего Кривородько Николая. У меня вопрос, как долго будет решаться вопрос по моей претензии, и почему возникла подобного рода ситуация. Почему я должна через все это пройти и потратить свои силы и время. Прошу разобраться.

8 комментариев

avatar
Напишите, пожалуйста, на [email protected], номер, приложите копию чека от покупки, с указанием ссылки на данный пост. Постараемся помочь!
avatar
Приобрела телефон 21.07.2018 Samsyng Galaksy А 8, в салоне мтс г.Чебоксары,по акции,сказали кешбек 4000 т.р.,не вернули, а в чеке информация (электронный кошелек МТС дегьги на сумму 2500 т.р.Написала претннзию 23 июля, результатов нет.Думала МТС достойный оперптор связи! Разочаровали.Сотрудники не компентенты,ведут себя крайне не достойно.
avatar
Пришлите, пожалуйста,нам [email protected] на скан чека, номер на который не начислен кэшбэк, ваши контакты для связи и ссылку на этот пост. Проверим.
avatar
Здравствуйте! 18.08.2018 г. мною был приобретен мобильный телефон в салоне "МТС" по адресу: пр. Большевиков, д. 19. По условиям акции при покупке телефона возвращается часть средств (в моем случае 4000,00 руб.) на мобильный кошелек "Яндекс.Деньги". После оплаты банковской картой на сумму 45990,00 руб. (цена мобильного телефона) продавец салона Павлов Артем сказал, что у него произошел сбой в программе и нужно доплатить наличными еще 4000,00 руб. и он их вернет сразу же на мобильный кошелек "Яндекс.Деньги" После того, как я доплатил эту сумму, мне были переведены эти 4000,00 руб. на "Яндекс.Деньги", а далее переведены мне на банковскую карту. Далее он сказал, что остальные 4000,00 руб. (которые должны вернутся по акции) переведутся мне в течении недели. На сегодняшний день, денег так и не поступило. Один раз я приходил в салон и продавец Павлов Артем взял скан чека и моего паспорта и направил в техподдержку "МТС" и сказал, что деньги придут в течении недели. Но их так и не поступило... Считаю себя обманутым, прошу разобраться в моей ситуации. Жалоба отправлена также в Роспотребнадзор. Спасибо.
avatar
Reckless13, приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Всё проверим.
avatar
Добрый день! 19 сентября 2018 года в салоне МТС по адресу: г. Саранск, ул. Большевистская, 94 я приобрёл телефон Honor 10 по акции с кешбеком 7500 рублей. В салоне мне сказали, что уже в течении суток кешбек поступит на мой счёт. Для этого специально был зарегистрирован и подтвержден кошелек МТС деньги. Сутки прошли, денег нет. 20 сентября я написал претензию по поводу не выплаты кешбека. Прошло уже больше 30 дней. 22 октября я обратился в салон МТС. Мне там сказали, что 13 октября статус моей претензии перешел в статус выплаты и я должен ждать ещё около 20 дней и возможно мне наконец выплатят этот кешбек. Статус моей претензии со слов сотрудников салона изначально поставили высокий. Но даже это меня не спасло. Буквально сегодня 23 октября после звонка на горячую линию по номеру телефона: 88002500890 оператор меня просто удивил. Он мне сказал, что я повторно направил претензию 13 октября. Хотя я не направлял больше никаких претензий. Думаю, что кто то из сотрудников салона МТС 13 октября от моего имени переоформил заявку с моей претензией и по этому рассмотрение заявки началось по новому кругу и по новой начался отсчёт времени рассмотрения. А может быть сотрудники салона совсем не причем. Это могли сделать и те люди, которые занимаются вопросами рассмотрения претензий. С какой целью это было сделано я не знаю. Почему я должен тратить свои силы и время. Мною подготовлена жалоба на МТС в Роспотребнадзор. На днях я её отправлю. Разберитесь пожалуйста с этой проблемой.
avatar
Bizon4247, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение, указав контактные данные с номером телефона, заполнив форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты помогут разобраться в вопросах, связанных с обслуживанием у нас.
avatar
После звонка на горячую линию и написания отзыва мой кошелек МТС Деньги пополнился ровно на сумму кешбека

Оставить отзыв