Возврат кэшбэка
07.05.18 в Санкт-Петербурге, в салоне МТС по адресу:пр. Ветеранов 122, приобрела телефон Samsung A8, который участвовал в акции по возврату кешбэка. Срок возврата средств по кешбэку был заявлен 7 дней. На сегодняшний момент прошло 16 дней. Ден. средства якобы находятся в электроеном кошельке, но при попытке перевести их на карту, выдает сообщении, о том, что аккаунт заблокирован , обратитесь с паспортом в салон мтс, что мы и сделали. Мною была написана претензия 16.05.18, и срок рассмотрения, как заявили сотрудники магазина составлял сутки. В течении суток никакого ответа не последовало, я звонила на номер 0890, но проблема решена не была. После чего 21.05.28, я повторно обратилась в салон МТС, где приобретала телефон. Мне предложили повторно написать претензию, что я и сделала, консультант Рита , отсканирован повторно все мои документы, в том числе и кредитный договор, сеазала подойти через 2 дня. Сегодня, 23.05.18 , обратившись снова в салон, управляющий магазина Кривородько Николай, сказал, что моя претензия в работе и мне остается только ждать неопределенный срок. При выяснении обстоятельств того, что я написала уже 2 претензии, оказалось, что моя повторная претензия лежит в мусорной корзине, я поняла это после того, как консультант Абрамова извлекла ее оттуда. Оказалась она там по распоряжению управляющего Кривородько Николая. У меня вопрос, как долго будет решаться вопрос по моей претензии, и почему возникла подобного рода ситуация. Почему я должна через все это пройти и потратить свои силы и время. Прошу разобраться.
16 комментариев
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение, указав контактные данные с номером телефона, заполнив форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты помогут разобраться в вопросах, связанных с обслуживанием у нас.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты проверят информацию и будут рады помочь.