Возврат кэшбэка

07.05.18 в Санкт-Петербурге, в салоне МТС по адресу:пр. Ветеранов 122, приобрела телефон Samsung A8, который участвовал в акции по возврату кешбэка. Срок возврата средств по кешбэку был заявлен 7 дней. На сегодняшний момент прошло 16 дней. Ден. средства якобы находятся в электроеном кошельке, но при попытке перевести их на карту, выдает сообщении, о том, что аккаунт заблокирован , обратитесь с паспортом в салон мтс, что мы и сделали. Мною была написана претензия 16.05.18, и срок рассмотрения, как заявили сотрудники магазина составлял сутки. В течении суток никакого ответа не последовало, я звонила на номер 0890, но проблема решена не была. После чего 21.05.28, я повторно обратилась в салон МТС, где приобретала телефон. Мне предложили повторно написать претензию, что я и сделала, консультант Рита , отсканирован повторно все мои документы, в том числе и кредитный договор, сеазала подойти через 2 дня. Сегодня, 23.05.18 , обратившись снова в салон, управляющий магазина Кривородько Николай, сказал, что моя претензия в работе и мне остается только ждать неопределенный срок. При выяснении обстоятельств того, что я написала уже 2 претензии, оказалось, что моя повторная претензия лежит в мусорной корзине, я поняла это после того, как консультант Абрамова извлекла ее оттуда. Оказалась она там по распоряжению управляющего Кривородько Николая. У меня вопрос, как долго будет решаться вопрос по моей претензии, и почему возникла подобного рода ситуация. Почему я должна через все это пройти и потратить свои силы и время. Прошу разобраться.

16 комментариев

avatar
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, номер, приложите копию чека от покупки, с указанием ссылки на данный пост. Постараемся помочь!
avatar
Приобрела телефон 21.07.2018 Samsyng Galaksy А 8, в салоне мтс г.Чебоксары,по акции,сказали кешбек 4000 т.р.,не вернули, а в чеке информация (электронный кошелек МТС дегьги на сумму 2500 т.р.Написала претннзию 23 июля, результатов нет.Думала МТС достойный оперптор связи! Разочаровали.Сотрудники не компентенты,ведут себя крайне не достойно.
avatar
Пришлите, пожалуйста,нам blogs@mts.ru на скан чека, номер на который не начислен кэшбэк, ваши контакты для связи и ссылку на этот пост. Проверим.
avatar
Здравствуйте! 18.08.2018 г. мною был приобретен мобильный телефон в салоне "МТС" по адресу: пр. Большевиков, д. 19. По условиям акции при покупке телефона возвращается часть средств (в моем случае 4000,00 руб.) на мобильный кошелек "Яндекс.Деньги". После оплаты банковской картой на сумму 45990,00 руб. (цена мобильного телефона) продавец салона Павлов Артем сказал, что у него произошел сбой в программе и нужно доплатить наличными еще 4000,00 руб. и он их вернет сразу же на мобильный кошелек "Яндекс.Деньги" После того, как я доплатил эту сумму, мне были переведены эти 4000,00 руб. на "Яндекс.Деньги", а далее переведены мне на банковскую карту. Далее он сказал, что остальные 4000,00 руб. (которые должны вернутся по акции) переведутся мне в течении недели. На сегодняшний день, денег так и не поступило. Один раз я приходил в салон и продавец Павлов Артем взял скан чека и моего паспорта и направил в техподдержку "МТС" и сказал, что деньги придут в течении недели. Но их так и не поступило... Считаю себя обманутым, прошу разобраться в моей ситуации. Жалоба отправлена также в Роспотребнадзор. Спасибо.
avatar
Reckless13, приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Всё проверим.
avatar
Добрый день! 19 сентября 2018 года в салоне МТС по адресу: г. Саранск, ул. Большевистская, 94 я приобрёл телефон Honor 10 по акции с кешбеком 7500 рублей. В салоне мне сказали, что уже в течении суток кешбек поступит на мой счёт. Для этого специально был зарегистрирован и подтвержден кошелек МТС деньги. Сутки прошли, денег нет. 20 сентября я написал претензию по поводу не выплаты кешбека. Прошло уже больше 30 дней. 22 октября я обратился в салон МТС. Мне там сказали, что 13 октября статус моей претензии перешел в статус выплаты и я должен ждать ещё около 20 дней и возможно мне наконец выплатят этот кешбек. Статус моей претензии со слов сотрудников салона изначально поставили высокий. Но даже это меня не спасло. Буквально сегодня 23 октября после звонка на горячую линию по номеру телефона: 88002500890 оператор меня просто удивил. Он мне сказал, что я повторно направил претензию 13 октября. Хотя я не направлял больше никаких претензий. Думаю, что кто то из сотрудников салона МТС 13 октября от моего имени переоформил заявку с моей претензией и по этому рассмотрение заявки началось по новому кругу и по новой начался отсчёт времени рассмотрения. А может быть сотрудники салона совсем не причем. Это могли сделать и те люди, которые занимаются вопросами рассмотрения претензий. С какой целью это было сделано я не знаю. Почему я должен тратить свои силы и время. Мною подготовлена жалоба на МТС в Роспотребнадзор. На днях я её отправлю. Разберитесь пожалуйста с этой проблемой.
avatar
Bizon4247, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение, указав контактные данные с номером телефона, заполнив форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты помогут разобраться в вопросах, связанных с обслуживанием у нас.
avatar
После звонка на горячую линию и написания отзыва мой кошелек МТС Деньги пополнился ровно на сумму кешбека
avatar
20.11.2018 купила телефон галакси А8+ в салоне МТС г. Петропавловска Камчатского, на телефон была акция кэш Бек 3000 тысячи, при оформлении чека мне пробили полную стоимость телефона, защитное стекло, и 3000 тысячи кеш бека взяли же с меня, в итоге я заплатила полную стоимость телефона и еще сама себе оплатила кеш Бек. Свои деньги я конечно сняла с кошелька за минусом 100 рублей, а вот кеш бек что то мне отказываются отдавать мотивируя тем что мол в чеке все есть и никаких возвратов не будет.
avatar
7886413, здравствуйте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты проверят информацию и будут рады помочь.
avatar
Уже оформила
avatar
Здравствуйте, в декабре купили духи в Л'Этуаль через МТС Cashback, духи забрали, есть чек. Недавно статус кешбека сменился на "отклонено". Создал обращение в разделе "обратная связь", с вопросом, почему отклонен кешбек, на что мне ответили: "не были соблюдены условия программы". На сайте я никаких условий не нашел, на вопрос, какие условия не были соблюдены, получил ответ: "вы не забрали или вернули товар". У меня имеется чек из магазина, подтверждающий что духи я забрал, вернуть я их не смог бы, т.к. в Л'Этуаль парфюмерия обмену и возрату не подлежит. На эти аргументы получил ответ: "не были соблюдены условия, все вопросы к Л'Этуаль". Хорошо, написал Л'Этуаль, ответили: "По вопросам получения кешбека обращайтесь в службу поддержки кешбек сервиса.". Снова написал МТС, получил очередной исчерпывающий ответ: "кэшбэк не был начислен, так как не соблюдены условия программы". Выбрал MTS Cashback, т.к. процент был немного выше чем в других сервисах, в итоге не получил ничего. Но не это неприятно, а ваше обращение к клиентам, меня пытаются убедить что я неправ, что я сделал что то не так, в то время как очевидно, что это ошибка либо MТС либо, либо Л'Этуаль. Или чек, полученный в магазине на невозвращаемый товар, это не аргумент, что я товар забрал и не вернул? Если бы мы мне ответили, "извините, произошла какая-то ошибка", и не вернули кешбек, я бы даже спорить не стал, но нет - неправ клиент, а сервис идеальный, в нем ошибок быть не может. В https://opros.ssl.mts.ru/contact я уже писал, на что мне в очередной раз ответили, что не были соблюдены условия программы, без уточнения условий. Если вы считаете, что не были соблюдены условия программы, предоставьте информацию о том, какие именно условия не были соблюдены.
avatar
icesmith, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Всё проверим.
avatar
Эту форму я уже заполнял, как было упомянуто выше. В очередной раз получил ответ о том что не были соблюдены условия, какие условия, не уточняется.
avatar
Добрый день! 29 января 2019г в салоне связи МТС г.Наб.Челны я приобрела телефон HUAWEI P20 pro 128Gb стоимостью 39 990 руб. На момент покупки походила акция «Купи смартфон и получи кэшбэк 5000 рублей!» При покупке устройства продавцом ошибочно был указан неверный номер телефона для зачисления кэшбека на кошелек МТС Деньги. Просьба разобраться в сложившийся ситуации. Прошло более двух месяцев, а кэшбэк до сих пор не зачислен. Номер обращения № 1-63458505317
avatar
Аналогичная ситуация произошла и со мной по mytoys. Претензия 1-672676420051. Точно такой же ответ о несоблюдении правил

Оставить отзыв