Возмущена на МТС

Добрый день! Мне подключили интернет+телевидение оператора МТС 16.09.2019. Мало того подключили оооочень долго, то на чердак дома не могли никак попасть, то ключ от этого чердака кто-то потерял. В итоге подключили. Спросила как будет приходить квитанция на оплату, сказали ничего не будет приходить, как отключат интернет так и либо зайдете в Личный кабинет и там оплатите либо по номеру лицевого счёта оплатите. Так как интернетом не особо часто пользуюсь, обнаружила я, что 21.09.2019 мне отключили интернет. Ну и вот 22.09.2019 решила оплатить. Как и в договоре у меня указано заплатила 240 рублей. Ну думаю отличная компания все так просто оплатила и все..... НО!!!!! Не тут то было..... МТС как всегда начал обокрасть своих клиентов..... интернет все никак не подключался, ну и решила я позвонить в техподдержку и что вы думаете?! У меня оказывается долг уже там висел.... долг?! Откуда я спрашиваю подключили то 16.09.2019... а мне и отвечают что надо было оказывается после подключения в течение 3 дней заплатить. Чтооооооо?! А мне такие «особенности» работы кто-то объяснил???????? Как отключился интернет, так я и заплатила и в договоре нет никакого пункта что надо было в течение 3 дней внести оплату. После подключения прошло всего-то 6 дней но я уже пожалела

1 комментарий

avatar
Diana17, давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета, данные владельца договора и контактный номер телефона.

Оставить отзыв