Воруют плюс не дозвониться

Подключили без моего ведома услугу за 50р. Я решил дозвониться до них чтобы убрали и деньги вернули. НО! Это не так уж просто! Я звонил сегодня целый день. У них оказывается среднее время ожидания оператора больше 10 минут! Это издевательство!

5 комментариев

avatar
Причем я сейчас посмотрел, услуга "социальные сети" подключена у меня автоматически с момента приобретения сим карты (где то с марта). Помимо этого она БЕСПЛАТНА! Как за неё могли снять деньги?! Почему раньше такого не было?
avatar
У всех сейчас так. Они только что развели миллионы своих абонентов, наверное довольны. Сами подключили услугу "Социальные сети", в кабинете она выглядит как бесплатная. Прислали СМС что с 09.09.16 услуга становится платной. А 08.09.16, т.е. за день до того как плата будет введена, сняли плату в 50 р. за эту услугу со всех абонентов которым подключали. Те кто из-за этого ушёл в минус были заблокированы. Обращения в контактный центр ничего не дали. В официальной группе тонны мата от "благодарных" абонентов. Поддержка врубила автоответчик что произошла ошибка и деньги всем вернут, но прошёл день, а деньги так никому не вернулись и телефоны не разблокировались. А МТС наверное сейчас радостно считает сколько заработали на неоказанных услугах и оплаченных, но неиспользованных месяцах безлимитных тарифов у МИЛЛИОНОВ абонентов. И ведь наверняка половина абонентов заплатила ещё раз чтобы восстановить связь! Так они и живут, эти МТС.Социальные сети - 0 руб/мес
avatar
Здравствуйте. У вас произошли списания за услугу "Социальные сети". Денежные средства будут возвращены на ваш счет в полном объёме. От имени компании приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время услуга станет платной и при этом произойдет увеличение квоты. Деньги будут списываться 24 числа (в день подключения услуги). Информация о точной дате, когда услуга станет платной, будет размещена на нашем сайте www.mts.ru С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Та же самая проблема. Деньги ( 3 тысячи рублей) ушли в некуда, можно сказать что вы своровали их. Интернет должен быть работать до апреля 2017, а в итоге работал тока до сентября, ну что довольны? у вас получилось это сделать (обворовать миллионы жителей, в том числе и меня). Смс уведомление от МТС
avatar
Здравствуйте, Кирилл. Просим описать возникшие замечания более детально нам на blog[email protected], указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, контактный номер для обратной связи. Будем рады вам помочь. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв