Воруют интернет в МТС

Здравствуйте,всем.Насколько я поняла тут все с одной и той же проблемой,как только переходят на другой тариф ,сразу в первые дни невероятный расход трафика.Опишу свою проблему.Вкратце.Был тариф Смарт мини , интернета хватало на месяц ,было 2гб ,потом решила перейти на тариф Смарт 5 Гб инет улетел за 2 дня,плюс каждые 500 мб дополнительно 500 р,таким образом за три дня я ушла в -2500 т.р.Как такое может быть????кошмар просто.На все звонки в службу поддержки на что я потратила столько трафика ,один ответ ,мы не можем вам сказать ,мы сертифицированная компания и бла бла.Сертифицированные воры вот кто вы.и это мое заявление обоснованное полностью.Однозначно перехожу к другому оператору.

9 комментариев

avatar
Dariadetkina, здравствуйте.
Хотим обратить ваше внимание на то, что начисления производятся только за фактически оказанные услуги. Рекомендуем отключить автоматическое обновление ПО на аппарате и найти ПО для контроля за расходом трафика приложениями.
Если понадобится наша помощь или консультация специалиста, пожалуйста, заполните форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
avatar
не удивляйся у меня пропал трафик целых 11 гб за один день хотя я не чего не смотрел не качал не обновлял сидел только в контакте а там много трафика не берут
avatar
konstantin, здравствуйте.
Обращаем ваше внимание на то, что тарификация производится только за фактически оказанные услуги. Просим проверить настройки аппарата, ограничить доступ к нему третьих лиц и установить запрет на автоматическое обновление ПО.
avatar
и тоже написал об этом жалобу посмотрим что скажут
avatar
у меня пк настроен и обновления не происходят без моего ведома и посторонних лиц у меня нет пользуюсь я один и автоматическое обновление ПО у меня тоже нет и на че у меня трафик ел бы постоянно. у меня концу месяца всегда оставалось минимум 4 гб трафика причем при полном использовании а сейчас этот трафик образовался в начале месяца хотя обновление ни закачек у меня не было и пропал этот трафик 11 гб 3 октября . простите если был сбой так проверите а не говорите пожалуйста что у вас как всегда все в порядке потому что я пользуюсь уже несколько лет и эта проблема у меня в первый раз у меня все.
avatar
поправляю:простите если у вас был сбой так проверите
avatar
konstantin, просим ожидать результата проверки по вашему обращению.
avatar
Да тут нечего и писать .Один и тот же ответ на все жалобы.Надо писать коллективное письмо в Роспотребнадзор и в суд .У меня все было отключено , обновления я запускала самостоятельно.Просто вопрос как мне хватало 2 Гб в месяц 2 года ,как перешла на другой тариф сразу все ушло за три дня.??
avatar
Dariadetkina, если необходима проверка по вашему номеру, пожалуйста, заполните форму обратной связи, которую мы предоставили выше.

Оставить отзыв