Воруют интернет трафик

Пользуюсь МТС достаточно долгое время. На данный момент тариф "смарт для своих" в пакете 10 ГБ интернета. Всегда трафика было достаточно, т. к. пользуюсь в основном по дороге на работу, где невозможно подключиться к wi-fi. Дома свой Wi-Fi и планшет с безлимитом от Yota. НО! ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК! И в ночь за 12 часов (с 21 до 9) списали весь пакет интернета 10 ГБ, умудрились подключить семь раз платное продление. А самое интересное, все происходило, когда я мирно спала, смартфон на Wi-Fi, в настройках стоит обновление только по Wi-Fi. Чудеса! Обращалась с претензией в салон, где сотрудники сами ничего не могут сказать, сервис на высоте! Звонила на 0890 и когда я поинтересовалась, куда именно был израсходован трафик, сказали что это конфиденциальная информация. Вот где лохотрон! Можно своровать интернет, подключить платные ГБ, снять с клиента деньги и сказать, что это конфиденциальная информация и клиенту её знать не нужно. Пишу жалобу в Фас и Роспотребнадзор.

4 комментария

avatar
Elenaamosova, учёт расхода трафика происходит на основании показаний сертифицированной системы. Проверить израсходованный остаток трафика вы можете, заказав "детализацию разговоров" и просуммировав объемы израсходованного трафика. Компания МТС не обладает информацией о направлении расходования трафика (посещаемых сайтах, скачанной через интернет информации и т.п.). Расход минут по пакету вы также можете в "детализации разговоров". Если после проверки у вас останутся вопросы, вы всегда можете обратиться к нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Мы будем рады вам помочь.
avatar
У меня один вопрос, на который вы мне не даёте ответ. Куда делся интернет? Детализацию и подсчёты я естественно сделала, пыталась вложить файл, где выделила время за которое был списан весь трафик, но он не отразился. Я то знаю, что не мгла потратить столько трафика спя всю ночь. Значит куда то он делся? Вопрос куда!? Почитала отзывы других клиентов, много с такой же притензией как у меня. Значит это дело в МТС. Может проверка из контролирующих органов разберётся.
avatar
Elenaamosova, расход трафика зависит от интенсивности пользования мобильным интернетом. У нас нет технической возможности отследить, на что он был израсходован. Можем рекомендовать вам проверить настройки оборудования, возможно, в автоматическом режиме происходит обновление установленных приложений или скачивание контента. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона. Проверим.
avatar
Вы читаете, что я пишу? В смартфоне стоит настройка, обновление только по Wi-Fi. WiFi домашний. Не уже ли для вас эта ситуация не является подозрительной и у вас нет ни капли сомнения, что произошла какая-то ошибка? 8-9154889695

Оставить отзыв