Воровство и обман МТС
Более 12 лет являюсь абонентом МТС в Воронеже, всякие неприятности от них бывали, встречались и положительные моменты, но такого беспредела, как сейчас, еще не было. Видимо кризис повлиял — сплошной поток обмана клиентов и воровство денег с их счетов. Например, покупаю в конце января модем-роутер 828FT — по правилам МТС должны начислить почти 1000 бонусов — конечно не начислили и никакие обращения в салон, на сайт, в поддержку не помогли. Ну это ладно сами обещали — сами и кинули, наплевали на это. Хуже другое — откровенное воровство. Симка 89191830478 — тариф Коннект-4, 23.03.15 положил деньги — подключаю опцию «МТС планшет» через USSD запрос. Эта контора задним числом списывает определенную сумму и сообщает что денег для подключения недостаточно. Ладно докладываю ещё, в конце-концов подключаюсь (в салоне потом издевательски посоветовали подключаться через WiFi). Проходит несколько дней -27.03 — от интернета отключают, сообщают, что за 17 Мб списали ещё 30 рублей, загнали в минус. Откуда? трафик то по опции бесплатный? Опять в салоне разводят руками. Послал запрос, заказал выписку по счету — оказавается трафик этот приписали, когда мой гаджет вообще был выключен, а в заказанной выписке вообще даже не указано за что списано — просто забрали деньги и всё. По номеру 0890 вообще невозможно дозвониться — висишь по 30 минут — и бесполезно. БЕСПРЕДЕЛ, пора в суд подавать.
3 комментария
На основе вашего обращения в салон-магазин уже проводится детальная проверка, просим просто немного подождать.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts