Воровство денег через автоплатежи в личном кабинете МТС

6.07.19 в моем личном кабинете МТС без моего ведома были установлены автоплатежи, при помощи которых с моей привязанной банковской карты были переведены 9000 руб на неизвестный мне номер. Причем система не отправляла по смс кодов подтверждения для установки этих платежей. Получается у МТС полностью отсутствует система безопасности от действий злоумышленников и любой желающий, взломав ЛК, может беспрепятственно переводить деньги с банковской карты абонента. Подобные случаи были описаны на сайте banki.ru. Судя по всему такие ситуации происходят неоднократно, но МТС никаких мер не принимает ни в отношении пострадавших абонентов, ни в отношении своей системы безопасности. По поводу этого происшествия я написала жалобу в салон связи МТС 9.07.19 Но до сих пор ответа так и не получила.

5 комментариев

avatar
_marion_, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны мы можем добавить на ваш номер запрет перевода средств со счета. Если запрет вам еще не добавили, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и данные владельца номера. Если у вас есть номер претензии, напишите его или номер телефона. Проверим.
avatar
Запрет я уже добавила. Только почему ваша компания не берет на себя ответственность за сложившуюся ситуацию? Или безопасность платежей абонентов - это не ваша забота? Номер претензии 1-655943224315
avatar
_marion_, ответ на вашу претензию поступит вам по почте. Пожалуйста, ожидайте.
avatar
Сегодня пришел ответ от ПАО "МТС" , в котором говорится что сервис "МТС деньги", входит в мой тариф (Smart Nonstop). Как раз через этот сервис и были списаны мошенниками мои денежные средства. То есть сервис есть по умолчанию в каждом личном кабинете абонента с таким тарифом как у меня и не требуются какие-то дополнительные действия для его активации. Также ПАО "МТС" заявляет: "действия совершенные при помощи Вашего абонентского оборудования, с включенной в него Вашей SIM-картой, считаются совершенными от Вашего имени и в Ваших интересах. Каких либо нарушений Ваших прав со стороны компании "МТС" не выявлено" Хочу отметить, что вход в личный кабинет был осуществлен не с моего оборудования и без использования моей SIM-карты. У меня есть смс, где указано, что произошел вход в мой личный кабинет и указан IP адрес (не мой). К сожалению на момент совершения этих действий я не пользовалась телефоном и не видела этих сообщений. Затем были сообщения о том, что автоплатеж подключен, но предварительных смс-кодов для подключения этой услуги не было. Очевидно, что действия были совершены третьими лицами, но компания МТС отказывается брать на себя ответственность за это. У меня в Личном Кабинете до сих пор висят 2 неактивированных автоплатежа на 9000 руб. и там даже указаны номера на которые хотели перевести деньги. Я не знаю кому принадлежат эти номера. На каком основании ПАО "МТС" делает вывод, что платежи были сделаны мной, не понятно. Никаких доказательств этого мне представлено не было. Получается, чтобы призвать к ответственности компанию "МТС" за плохую систему безопасности и прекратить бесконтрольное использование платежных данных абонентов необходимо обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и другие контролирующие органы. Что и планирую сделать в ближайшее время. Еще меня очень удивила услуга МТС "Страхование электронного кошелька". Возможно компания специально использует "дырявую" систему безопасности сервиса "МТС деньги", чтобы стимулировать клиентов страховать свои средства.
avatar
_marion_, пришлите, пожалуйста, номер и данные владельца нам в личные сообщения. Проверим, что было сделано по вашему обращению.

Оставить отзыв