Вороство денег клиентов - это нецензурное высказывание или поведение без цензуры?

Пользуюсь услугами МТС уже 2 года. Сегодня вечером увидела, что с моего счета стали снимать деньги за мои *активные* выходы в интернет. А вот интернет на моем телефоне как раз и неподключен. Потому что он мне просто на телефоне не нужен.Вместо предложенных 6 минут ожидания ответа оператора ждала около 20 мин. При общении с оператором оказалось, что деньги то снимают уже второй день, так как все их сертифицированные устройства показывают, что я активно пользуюсь интернетом. Ну, вот вчера, например, я истратила 10 Мгб. Телефон постоянно при мне и доступа других людей к нему нет. Ребята, МТС стало воровать деньги клиентов. Это плохой знак!!!!!!!!! Задумайтесь!!!!!!!!!!!! ВОРУЮТ не от хорошей жизни и перспективы!!!!!!!!!!!!!!!! ИЩИТЕ НАДЕЖНОГО ОПЕРАТОРА!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], указав номер и ФИО, на кого он оформлен - обязательно поможем разобраться. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ÎÊ: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв