Воришками были, воришками и остались

Более 10 лет мои родители пользуются этой связью, переходить почему-то на другую не хотят, хотя убеждаю их уже довольно давно. Сама перешла на билайн и теле2 давно, потому что со счета списывались баснословные суммы ежемесячно, вгоняли в минуса, а по сути почти не использовалась симкарта. Не так давно поступила жалоба от бабушки, что она каждый месяц кладет на симку несколько сотен рублей, чтобы поговорить со своей сестрой, которая тоже на связи мтс. Переключила её на тариф супер мтс, конечно же сразу подключилось куча лишних функций, которые благополучно вроде бы отключила (надо будет проверить), а вот некоторые функции типа смс и, кажется, интернета не смогла отключить, пришлось звонить оператору, которая уверила меня, что все эти функции, если ими не пользоваться отключатся через две недели. Пока что не проверяла — отключились они или нет, но, блин, откуда у мтс такие суммы выходят???!!! У других операторов реально дешевле общаться, на том же самом билайне или теле2, где 0 внутри сети. Вот в магазинах у мтс работают хорошие девочки, все подскажут подробно, улыбчивые и приветливые, а связь — отстой! Не советую пользоваться услугами связи мтс!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Уточнить информацию о расходах можно, заказав детализацию счета в Личном кабинете: login.mts.ru. Если возникнут дополнительные вопросы, можете писать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв