Виноват, что купил бракованный телефон.

В декабре 2015, в салоне МТС в г. Калининград, на ул. Фрунзе, наша организация приобрела телефон Samsung Galaxy S5. Так как покупка проходила по безналу, от организации, пришлось все делать через менеджера корпоративного отдела. Не очень быстро, но дружелюбно. Телефон оказался бракованным, но из-за новогодних праздников, обратились в сервис позже 14 дней со дня покупки. Из-за этого его нам сразу не обменяли, а взяли на ремонт. В итоге мне пришлось в течении 3х месяцев 3 раза обращаться в сервис. Все это время мне приходилось ходить со старым телефоном, что создавало мне множество неудобств. Неисправность так и не устранили. В итоге мне предоставили акт, с которым я обратился в салон МТС на ул. Фрунзе. Все свои действия я координировал с менеджером по работе с корпоративными клиентами и ни шагу не делал без согласования. 25 марта я сдал неисправный телефон в салон, где мне выдали акт, и сказали, что перезвонят мне на следующий день и скажут, где я смогу обменять этот акт на новый телефон. Мало того, что мне никто не перезвонил и мне пришлось приезжать в этот салон несколько раз. Так еще и обвинили меня в том, что я приехал без печати или доверенности. А ту доверенность, которую я привозил ранее, они хранить не обязаны. Когда я спросил у менеджера Екатерины В ЧЕМ МОЯ ВИНА, В ТОМ, ЧТО Я ОБРАТИЛСЯ В ВАШ МАГАЗИН А НЕ В ДРУГОЙ? Ответила ДА. И СО ВСЕМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СВОЕМУ КОРПОРАТИВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ. Как будто Я этого менеджера принял на работу, а не МТС. Я не скажу, что мне нагрубили. Но когда я покупал телефон, люди были на много вежливей, чем когда нужно было решить мою проблему. А я при этом выложил не маленькую сумму денег и при этом 3 месяца пользовался старым и убогим телефоном. МТС проводите тренинги с сотрудниками. У меня нет желания еще хоть раз обращаться в этот салон.

0 комментариев

Оставить отзыв