Везде обман, уйду в туман

Хочу оставить отзыв о компании МТС, за последние две недели ее слишком много было в моей жизни)))) Пользуюсь услугами этой компании довольно давно и не только сотовая связь, еще телевидение, домашний интернет и никогда ничего подобного не замечала. Всё началось с того, что мы с супругом решили поменять смартфоны. У банка, в котором у меня открыт счет было спецпредложение за покупки в интернет магазине https://shop.mts.ru/ начисление кэшбека в размере 3%, с 2-х смартфонов выходило более 6 тыс. руб. это лучше чем ничего))) Но в интернет магазине мне не удалось оплатить покупку в 209 тыс. руб (заказ №24855724). Я трижды звонила им на горячую линию, сначала мне пытались помочь, потом завешивали звонок на длительное время, ждали, что я сама трубку положу. Оплатила один смартфон и одно защитное стекло со скидкой в 25%. Второй купить так и не смогла, выходила ошибка со стороны интернет магазина. Свой оплаченный заказ я получила в салоне в ТРЦ Мега по ул. Металлургов, 87 и там же купила второй смартфон, он был в наличии только в этом салоне. Со вторым смартфоном скидка на защитное стекло мне уже предоставлена не была, так как это акция интернет магазина, более того мне продали стекло дороже и совсем другое, это я заметила уже по чеку, находясь дома, при покупке же меня убеждали что стекла одинаковы. На эл. почту мне пришло письмо оценить работу интернет магазина, я конечно же описала всю ситуацию и потребовала размер скидки со стекла зачислить мне на расходы сотовой связи, на следующий день мне поступил ответ, что все покупки на их сайте совершаются стоимость которых не превышает 200 000,00 руб. и типо иди в баню))) Меня конечно это позабавило, магазин продает смартфоны по 100 слишним тыс. руб. имеет такое ограничение. Мой банк конечно же кэшбек начислил только на первый смартфон. Со вторым смартфоном я уже прогорела в двух местах)))) Далее я оставила претензию (№66753780147) через сотрудника колл-центра о возмещении убытков, ее рассматривали 2 недели переодически позванивая и уточняя различные моменты. За это время я уже успела обратиться в салон МТС для замены сим-карты, там оказалось обслуживание не лучше))) Молодой человек «весь на шарнирах» параллельно с перепиской по WhatsApp выдал мне новую сим карту и попросил меня при обратной связи поставить оценку 9, прошли сутки новая сим-карта так и не заработала, опять же на горячей линии сказали, что замены по системе не видят, идите еще раз в салон. Следом мне поступает смс о том, что моя претензия рассмотрена, но для четкого ответа не хватает номера интернет заказа и сканов чеков, у себя же они нигде найти эту информацию не могут)))) и контакты 0890 или опять же салон. 2 на выбор) Звоню 0890, некий Артём говорит можно чеки и номер претензии написать в чат, где его найти так и не смог пояснить бросил трубку, я дура или сани не едут))) Звоню повторно 0890 оставляю жалобу на Артёма, потому что хамское поведение должно быть наказано, мой вопрос наконец-то решили, чат показали. Жалобу рассмотрели буквально за несколько часов, не то что мою претензию, за Артема извинились. В чат пишу номер претензии, а сканы чеков нет возможности направить, мне пишут идите в салон)))ха-ха))) складывается мнение, что чем больше компания, тем меньше у нее компетентных сотрудников и способов коммуникаций.

1 комментарий

avatar
Znp22487, проверьте, пожалуйста, номер претензии корректно указали? Пришлите, пожалуйста, документы, которые у вас запрашивали по претензии, в личку.

Оставить отзыв