Весь МТС

Абсолютно разочарован сервисом компании. Неоднократно сталкивался с непонятными списаниями средств и поборами в связи со сменой тарифов, но этот раз превзошел весь предыдущий опыт. Более недели утомительных и многократных походов в салон некомпетентные работники пытались сменить владельца и счет тарифа. В итоге ничего не сделали, сняли деньги, отключили связь и вынуждают писать ещё миллион заявлений, претензий и переподключать тариф со сдачей оборудывания в салон и новым вызовом монтажника с новым оборудованием (зачем?). Некомпетентность сотрудников, дороговизна процедур, куча потраченного впустую времени - вот с чем регулярно имеет дело рядовой клиент сети МТС.

1 комментарий

avatar
AmonRa, приносим извинения за возможные неудобства. Давайте мы всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона/лицевого счёта и данные владельца договора.

Оставить отзыв