Верните деньги за несуществующий мобильный трафик!!часть 2
Вот "СПАСИБО" за отписку по моей проблеме, ничего другого от мтс я и не ожидала. После оставленной жалобы мне пришел ответ (а проще говоря, чушь), в котором говорится, что начисления были корректные и во всем виноват мой смартфон, который загружал обновления. Так вот, не самые умные люди, которые решали данный вопрос, скажите, с чего вы взяли, что у меня "современный смартфон", который постоянно обновляет приложения??? И второй вопрос, как может телефон обновляться (если это действительно так, хотя доказать вы не можете) при отсутствии связи от слова СОВСЕМ и выключенном телефоне??? Вы хоть когда ответ даете, читайте полностью вопрос клиента. Услугами мтс я пользовалась с 2003 года, видимо, 2019 год принесет знакомство с новым оператором. Проблему вы решить не можете, деньги не возвращаете, раз отношения к клиентам у вас более чем равнодушное, я меняю оператора. Надеюсь, что перенос номера будет осуществлен без дополнительных проблем.
4 комментария