Вечные проблемы с начисление кэшбека

Очередной раз МТС обманул с начислением кэшбека при заказе товара в Интернет магазине.Полгода назад и ранее фиксировал непредсказуемость начисления кэшбека в приложение МТС.Обещали все исправить, итого 11.11.19 специально регистрирую один из мне принадлежащих номеров, по приглашению, в программе МТСКэшбек, все корректно приходят уведомления о регистрации и о вознаграждении при условии оплаты заказа в этот день.Произвожу переход, с учетом всех требований программы, на сайт АлиЭкспресс делаю и оплачиваю 3 заказа, и тут опять старая проблема МТС теряет мои переходы на сайт АлиЭкспресс и при разборе полетов стыдливо сообщает, что некий партнер невидит переход на сайт.Неужели программа МТСКэшбек до сих пор не научилась фиксировать переходы на сайты своих партнеров и не способно организовать корректный учет произведенных действий своих клиентов.Вывод по прежнему система МТСКэшбек неработаспособна, при активной рекламной компании менеджмет не способен адекватно управлять своей программой "ЛОЯЛЬНОСТИ".

1 комментарий

avatar
Accelerate, пришлите, пожалуйста, номер, о котором идет речь, и данные по заказам, в личные сообщения.

Оставить отзыв