В УЖАСЕ ОТ СОТРУДНИКОВ МТС!

Всю жизнь пользовалась услугами Билайна и была, в принципе довольна.Как то попала в салон мтс, выбирала маме подарок и сотрудники начали рекламировать продукцию, хвастаться, что на данный момент времени, МТС - самый лучший оператор: и связь ловит везде, даже в метро, и интернет летает быстро, и стоимость приемлемая. Оке, уговорили. Написала заявление на переход с Билайна на МТС, сохранив при этом номер телефона. Заявление было написано в офисе, местонахождение которого по адресу: г.Химки, мкр.Сходня, Ул. Кирова. Консульровал меня Поляков Никита. На первый взгляд, приятный молодой человек, знает свою работу, а на деле оказалось совсем наоборот. Попросив подобрать для меня выгодный тариф, три раза я сделала акцент на то, что для меня важно, чтобы было как можно больше минут общения, так как звоню очень часто, и звонки могла делать на операторов любой сотовой связи по всей России, так как в большинстве случаев звоню на номера, зарегистрированные за пределами Москвы и Московской области. Вроде бы подобрал. Спустя две недели пользования я подсчитываю стоимость моих переговоров, и, не смотря на то, что общалась намного реже обычного, стоимость получилась 2200 рублей. И тут у меня началась паника!!! Я - мама, которая сидит в декрете и получает копейки, за две недели МТС с меня содрал более 2000 рублей. Пришла к выводу о том, что сострудник вообще не знает тарифов. Тогда вопрос, для чего сидят такие сотрудники? Обдирать людей?! или только втюхивать продукты, такие как флешки и т.п. Заинтересованность наверное проявляется только в том направлении, которое приносит доход. Только клиенту от этого не легче! КТО ВЕРНЕТ МНЕ ТЕПЕРЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Лучше бы я их на ребенка потратила!!!!!!! Дальше я позвонила на горячую линию, чтобы узнать про тариф, и мне сказали абсолютно другую информацию, что все звонки по тарифу должны быть только в пределах Москвы и Московской области. Я была очень возмущена. ПРишла в салон. Очень посчастливилось тому сотруднику, что в данный момент его не было на месте! ПРошу другого сотрудника подобрать для меня тариф, критерии все те же. И что вы думаете, все сделали как надо?! Спасибо, хоть звонить могу на те минуты, что в пакет входят, но теперь СМС только внутри сети. ЧТО ЗА БРЕД??? Кроме того, в офисе буклеты не обновлены, информация вся старая, сотрудники даже головы не поднимут когда заходишь в офис, только и бегают по телефону разговаривать да курить. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПЕРЕХОДИТЬ ИЛИ ПРЕОБРЕТАТЬ СВЯЗЬ МТС. БОЛЕЕ ТОГО, ВСЕМУ СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ДАННУЮ ИСТОРИЮ, КАК Я ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ОТДАЛА УЙМУ ДЕНЕГ И ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, МЯГКО СКАЗАТЬ, СВЯЗЬ ТОЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО! В МОСКВЕ НЕ ЛОВИТ, ЗА ПРЕДАЛАМИ ВООБЩЕ МОЛЧУ, ИНТЕРНЕТ ГРУЗИТ ДОЛГО... ТОЛЬКО ДЕНЬГИ СНИМАЮТ БЫСТРО!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО, серию/ номер паспорта владельца договора, точный адрес где наблюдаются сложности со связью, дату/ время сложностей, режим сети. Передадим информацию для проверки качества обслуживания в салоне компании, качества связи/ интернета а так же подберем наиболее выгодный для вас тариф.

Оставить отзыв