В чеке отказалась неизвестная услуга.

Доброго времени суток! Вчера 12.12.17 я брала в салоне МТС телефон для ребенка взамен утерянного. Была расстроена тем, что покупка незапланирована, впереди новогодние расходы... пришлось оформить кредит. Порадовала процентная ставка. Позвонили из Москвы для уточнения условий, где я устно отказалась от страховых услуг и карты.Разумеется в уме просчитать точную сумму переплаты и не смогла бы, да и не сообразила уточнить. Поскольку была расстроена. На следующий день я засомневалась, достала договор и чек! А чеке увидела наименования: защитное стекло и телефон, что я заказала, но плюсом еще было пробито наименование- комплексная защита покупки для устройств 1439 руб! Что это такое? Я не в курсе. Меня мало того что не уведомили , так и никаких документов кроме кредитного договора и чека мне не дали! Помогите, пожалуста, как вернуть деньги за этот мифический товар, за который мне еще и проценты платить! В мтс банке меня уверили, что кредит был выдан на сумму покупки в салоне, те эту услугу и товар, даже не знаю что это, мне продали в салоне г.Бокситогоска ул дымское шоссе д3. Обращалась по телефонам мтс, вразумительно никто так и не смог мне ответить, что это за товар и почему я не могу вернуть деньги сразу.

10 комментариев

avatar
Здравствуйте. Полис комплексная защита покупки позволяет вам обезопасить себя от непредвиденных расходов, связанных с механическим повреждением телефона, заливом водой, кражей и многим другим. Если вы хотите вернуть полис, вам необходимо обратиться в компанию страховая компания ВТБ по бесплатному телефону контакт-центра 8 800 100 44 40и оформить заявление об отказе от договора страхования.
avatar
Вы не поняли. Сотрудники вашего бренда без уведомления и моего согласия оформили услугу. Если Вы не собираетесь принимать участие в моей проблеме, я вынуждена обратиться в роспотребнадзор. Никаких документов о страховании мне не дали и я не подписывала.
avatar
Это не полис ВТБ , а Росгосстах как я выяснила при повторном посещении салона. Мне отказали в выдаче оригинала страховки, дали только копию. На вопрос - где же моя подпись, мне ответили, что подпись Ваша и не требуется для заключения данного договора страхования. Класс! А для возврата страховки ы течении 5 дней мне нужно переслать в страховую оригинал полиса и квитанцию об оплате, в выдаче которых мне отказывают. Ни сами не возвращают, ни мне не дают возможности вернуть деньги и отказаться от страховых услуг. Что делать?
avatar
Что делать?
Подать письменную претензию в двух экземплярах (заверенный сотрудником и печатью второй оригинал оставляете себе) с полным описанием ситуации - если в течении 30 дней не получите ответ или он Вас не устроит - отсылать во все инстанции - Роспотребнадзор, Суд, Прокуратура.
avatar
Natalya, в данной ситуации рекомендуем вам обратиться в салон МТС для оформления письменной претензии. Наши сотрудники из ответственного отдела рассмотрят ваше обращение и подскажут дальнейшие действия.
avatar
Я оставила претензию в салоне, у меня ее приняли. При этом заверили, что данная претензия будет рассмотрена юристами МТС, также пояснили, что подписывая кредитный договор, я автоматически соглашаюсь с условиями страховки, о которой я узнала уже после... В компетенции юристов МТС я не сомневаюсь, они за это зарплату получают. Когда я слепо подписывала договор- это значит, что я слепо верила МТС, я никак не могла предположить, что в МТС могут так просто и незатейливо нагреть. Вопроса с юридической стороны нет- надо смотреть в оба, когда что- то подписываешь. Вопрос в другом, более важном. 90-е годы ушли в прошлое. Я не на барахолку пришла , где глаз да глаз, чтобы тебя не кинули. Я действительно проставила свою подпись в местах, где мне показала девочка сотрудник не вглядываясь в текст с полным доверием уважаемого мною и любимого известного бренда. Вопрос в другом, насколько бренд уважает себя, если позволяет себе платить зарплаты за такого вот мошеннического рода продажи.
avatar
Если компания поощеряет такого рода действия сотрудников, в таком случае нужно клиентов предупреждать, что доверять вам нельзя, нужно обязательно прежде чем пописывать договора прочитать полностью, в противном случае вас обязательно нагреют наши сотрудники и им за это ничего не будет, а вы уже ничего не докажете.
avatar
Если компания поощеряет такого рода действия сотрудников
Бабло любой ценой, так что для кого-то
90-е годы ушли в прошлое
а для кого-то вернулись
avatar
Полис комплексная защита покупки позволяет вам обезопасить себя от непредвиденных расходов
Пора при заключении договора оказания услуг связи впаривать страховой договор от непредвиденных списаний со счета и подключения неведомых услуг, а также ошибочных нажатий пользователя по всплывающим рекламным баннерам.
avatar
Свершилось - Связь, какой она должна быть. полный безлимит интернета всего за 999 рублей, либо ограниченный пакет + дополнительный 1 Гб всего за 99.

Оставить отзыв