Ужасный сервис!!!!!!

Добрый день в магазине г.Москва ул.Гурьянова 2 ,ужасное обслуживание! Персонал грубый и обманывает . Мною был приобретен телефон модели МТС Smart спринт ,после 4 месяцев эксплуатации телефон начал глючить . Кнопки возврата и дом работают как 1, а кнопка функции не работает нет даже вибро отклика. С данной проблемой обратилась в данный салон с просьбой поменять на такой же или произвести ремонт. Заявление приняли но при этом я ждала пока мне выдадут подменный телефон, ждала я 3 с половиной часа. Мне дали телефон не проверив , Я пришла домой обнаружила что на телефоне разбитый экран на следующий день пришла в данный салон мне сказали что ничего сделать не могут завтра придет менеджер с ним нужно решать данный вопрос. На следующий день Я пришла менеджера не было в салоне молодой человек из данного салона сказал что телефон который предоставили мне как подменный не имели права выдавать, так как он был изначально сломан. На следующий день я пришла менеджер магазина сказал что 2 подменный телефон выдать они мне не могут и что это я разбила их телефон. Мой телефон находился в ремонте 22 дня, мне позвонили из салона и сказали что телефон вернули в рабочим состояние, снесли прошивку и все настройки. Я забрала телефон перед закрытием магазина проверить его не успела, Придя домой обнаружила что кнопки не работают, зайдя в настройки посмотрела версию прошивки. Версия осталось той же, дата обновления прошивки 2015 год , а телефон был сдан в ремонт в 2016 году. Через день я пришла и написала заявление о возврате денежных средств заявление было написано 26 0 2 2016. Сказали ждать ответа 7. 0 3. 2016 сегодня 12. 0 3. 2016 и ответа так и не последовало. Прошу разобраться в данной ситуацией. В Салоны МТС больше не пойду никогда и никому не советую ужасная компания ужасное отношение к клиентам. Нервотрепка вам обеспечена, если у вас данный оператор или товар из этого магазина.

2 комментария

avatar
Автор, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим искренние извинения от лица компании. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
А мою жалобу Вы специально игнорируете?

Оставить отзыв