Ужасный сервис

Несколько лет пользовались МТС и считали, что эта связь самая удобрая и надежная, но за последние несколько месяцев несколько раз столкнулись с тем, что МТС откровенно «опошлился». Сначала брату приписали долг на несуществующем номере (на него не оформлялся). Но самое интересное началось, когда я решила перевести свой номер на другой тариф. Своя тариф я получила беслатно на год в подарок за покупку смартфона. Позвонив за 5 дней до окончания действия тарифа, сказали, что сейчас ничего нельзя сделать, так как проводятся технические работы. Позвонила через 2 дня, сказали, что на номере есть минус и надо сначала погасить долг, а потом перезвонить. Пополнила счет, перезвонила. И тут началось самое интересное!!! Сказали, что не могут ничего сделать, пока не закончится тариф, но если я позвоню хоть на минуту позже, чем он закончится, то с меня снимут 1000 рублей за месяц обслуживания. И НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ. Решила расторгнуть договор. Приехала в офис и написала заявление. Сказали, что через 10 дней договор будет расторгнут, а остаток средств будет перенесен на другой номер. Прошел месяц. Звоню. Сообщают, что мне отказано в расторжении договора, потому что мой паспорт был неправильно отсканирован сотрудником офиса и надо опять ехать именно в тот офис. На вопрос почем мне никто не позвонил, сказали6 что не знают. Поехала. Отдаю паспорт, а мне говорят, что на самом деле проблема не в паспорте (его скан вообще не нужен), а в том, что сотрудник не расписался на моем заявлении. ПОЧЕМУ СОТРУДНИКА НЕ ЗАСТАВИЛИ ПРИЕХАТЬ В ОФИС И РАСПИСАТЬСЯ — НЕ ЯСНО!!! ПОЧЕМУ НАДО ГОНЯТЬ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА ОПЛОШНОСТИ СОТРУДНИКОВ??? Написала новое заявление, сказали, что в течении суток все будет решено. Сутки прошли, денег на другом номере нет… ЖДЕТ!!!

0 комментариев

Оставить отзыв