Ужасный оператор

Сегодня произошла интересная ситуация. Сотрудники телемаркетинга, представляющие МТС, посчитали нормальным оскорбить меня матерным словом в конце диалога. А сотрудники колл-центра считают нормой переключать между отделами без конца, не решаю мою проблему никак, хотя одна из сотрудников по имени Анна обещала решить всё по телефону. В конечном итоге вообще сказали идти и писать жалобу в офис. Это нормально? Вы звоните мне для того чтобы уломать на услуги, которые мне не нужны, называете "долбо**кой" в ответ на отказ, а потом у вас перестаёт всё работать и мне нужно идти в офис. Ещё и рассматривать претензию будут 30 дней! Никакого сервиса и заботы о клиентах. Буду менять оператора.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Просим вас подробно описать всю ситуацию нам в личные сообщения, с указанием номера, данных владельца. Проведем проверку, во всем разберемся!

Оставить отзыв