Ужасный оператор
Сегодня произошла интересная ситуация.
Сотрудники телемаркетинга, представляющие МТС, посчитали нормальным оскорбить меня матерным словом в конце диалога.
А сотрудники колл-центра считают нормой переключать между отделами без конца, не решаю мою проблему никак, хотя одна из сотрудников по имени Анна обещала решить всё по телефону. В конечном итоге вообще сказали идти и писать жалобу в офис. Это нормально?
Вы звоните мне для того чтобы уломать на услуги, которые мне не нужны, называете "долбо**кой" в ответ на отказ, а потом у вас перестаёт всё работать и мне нужно идти в офис. Ещё и рассматривать претензию будут 30 дней!
Никакого сервиса и заботы о клиентах. Буду менять оператора.
2 комментария