Ужасный оператор!!!

Такое впечатление, как-будто МТС стал организацией по выкачке средств со своих абонентов! Это ужасно! Сплошное мошенничество! Вчера пришло сообщение, что ваш номер заблокирован, проверила баланс минус 280 рублей, подумала, что сняли абонентскую плату, звоню в абонентскую службу, мне говорят, что после 22.00 они не работают!!! хотя у всех других операторов службы круглосуточные!!!, ладно, положила 300 рублей, сегодня опять пришло сообщение, ваш номер заблокирован, до оператора дозвониться нереально даже до 22.00!!! Для того чтобы с ним связаться, предлагают заплатить 20 рублей, я в ужасе! Кладу ещё 200 рублей, и всё-равно на номере минус остаётся, в размере 99 рублей… До оператора так и недозвонилась, большое ожидание, потом сброс происходит((( При такой работе, МТС очень скоро растеряет своих абонентов и обанкротиться! И у меня это не первый случай не законно снятых средств с телефона, уже разбирались в начале года, они мне всё вернули, после череды разбирательств.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Если у вас возникли вопросы, связанные с тарификацией, вы можете написать нам на [email protected], указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Анна Р.
ОАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте.Спасибо, Анна.Хоть так я свяжусь с представителями МТС и проясню для себя ситуацию.

Оставить отзыв