Ужасное отношение!
Я думала, что такая халатность только в нашем городе в салоне МТС, но ошибалась. МТС в целом своих клиентов не ценят.
Началось все в конце октября текущего (2015) года. "Знакомая знакомых" предложила подключить домашний интернет, при этом сказала, что первый месяц они оплатят сами, ссылаясь на то, что им нужны бонусы. Я согласилась, второго ноября меня "бомбит" звонками оператор, первый раз не успела ответить, потом телефон остался в машине и сколько было пропущенных когда я забрала телефон?! 16!!!! В итоге до меня дозвонились третьего числа. Все, договорились на четвертое число. Приехал монтажник, перекинул кабель, причем перекинул на уже существующий. Но это не столь важно. Все подписали. Все работает. Сказал, что еще пару часов будет работать, потом нужно будет оплатить. Только он выходит за дверь - интернета нет! Звоню знакомой, обещала оплатить. Вечером опять звоню ей. Говорит оплатили. Просто по техническим причинам интернет отсутствует. Звоню в службу поддержки и там говорят, что включат после оплаты.
Второй день, третий, неделя, две. Нет интернета. Я думала все же совесть проснется и оплатят. И 26-го ноября мне срочно нужен был интернет. Оплатила... 30-го ноября в ночь на 1-е декабря нам отключают интернет. Звоню в службу поддержки. Там сказали, что оплата производится первого числа каждого месяца. Такого дорогого интернета у меня еще не было. Я спросила где это прописано, на что оператор ответил, что об этом должен был сказать монтажник. Ни монтажник, ни оператор, которая оставила мне 16 пропущенных, ни знакомая, НИКТО не сказал. Всем все равно. Я разочаровалась. В надежде, что плевать на клиентов только в нашем городе я зашла на официальный сайт и оставила заявку с вопросом, где можно подать жалобу на халатность сотрудников, НО и там тишина.
2 комментария