Ужасное отношение!

Я думала, что такая халатность только в нашем городе в салоне МТС, но ошибалась. МТС в целом своих клиентов не ценят. Началось все в конце октября текущего (2015) года. "Знакомая знакомых" предложила подключить домашний интернет, при этом сказала, что первый месяц они оплатят сами, ссылаясь на то, что им нужны бонусы. Я согласилась, второго ноября меня "бомбит" звонками оператор, первый раз не успела ответить, потом телефон остался в машине и сколько было пропущенных когда я забрала телефон?! 16!!!! В итоге до меня дозвонились третьего числа. Все, договорились на четвертое число. Приехал монтажник, перекинул кабель, причем перекинул на уже существующий. Но это не столь важно. Все подписали. Все работает. Сказал, что еще пару часов будет работать, потом нужно будет оплатить. Только он выходит за дверь - интернета нет! Звоню знакомой, обещала оплатить. Вечером опять звоню ей. Говорит оплатили. Просто по техническим причинам интернет отсутствует. Звоню в службу поддержки и там говорят, что включат после оплаты. Второй день, третий, неделя, две. Нет интернета. Я думала все же совесть проснется и оплатят. И 26-го ноября мне срочно нужен был интернет. Оплатила... 30-го ноября в ночь на 1-е декабря нам отключают интернет. Звоню в службу поддержки. Там сказали, что оплата производится первого числа каждого месяца. Такого дорогого интернета у меня еще не было. Я спросила где это прописано, на что оператор ответил, что об этом должен был сказать монтажник. Ни монтажник, ни оператор, которая оставила мне 16 пропущенных, ни знакомая, НИКТО не сказал. Всем все равно. Я разочаровалась. В надежде, что плевать на клиентов только в нашем городе я зашла на официальный сайт и оставила заявку с вопросом, где можно подать жалобу на халатность сотрудников, НО и там тишина.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы бы очень хотели вам помочь разобраться в сложившейся ситуации. Просим вас продублировать данное обращение на [email protected], с указанием: - номер л/с (№ договора) - ФИО владельца - контактный номер - подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Услугами сотовой связи МТС пользуюсь очень давно. Проживая в Москве все устраивало, во всех салонах связи было грамотное и вежливое обслуживание. Но по приезду в г.Казань мое отношение к данной компании изменилось. Точнее уже не хочется пользоваться их услугами, по причине хамства некоторых лиц, работающих в офисе МТС, Частенько приходится наведываться в салон , располагающийся по адресу г. Казань, Ямашева., д. 93 ТЦ"Савиново", чтобы оплатить счета за интернет и мобильную связь. Постоянно "спихивают" с одной кассы на другую, особенно если видят, что ты пришла с ребенком. Очень высокомерное отношение ,даже не здороваются. Причем часто слышу жалобы и от знакомых. В других салонах всегда приветливые менеджеры встречаются, а здесь угрюмые, как будто не довольны своей работой и новым посетителем. Просьба к руководству МТС провести беседу с сотрудниками данного салона. Надеюсь на исправление ситуации и дальнейшее сотрудничество.

Оставить отзыв