ужасное обслуживание

24.03.19 мы заполнили онлайн рассрочку на Смартфон Honor 10 Lite 3/64 Gb Sapphire Blue,заявка была одобрена,затем в этот же день мы поехали в MTC за окончательным оформлением покупки по адресу Санкт-Петербург пр. Космонавтов, 14.Подошли изначально к вашей сотруднице Елене(фамилию не рассмотрели) ,сразу шел негатив.После нашего обращения после того как у нас уже все оформлено ,нам ответили что вам нужно заново все переоформлять через нас,отправлять заявку и т.п,мы настояли на своем зачем мы тогда тратили время на сайте,Елена сразу позвала своего коллегу Камалова Тимура, чтоб он оформил данный продукт,интересно почему-то все сразу оформилось,подождали окончательного решения от банка в виде смс, далее, сотрудник как бы все уже оформил,ничего не сказав, стал искать заказанный нами телефон на витрине,потратил не мало времени,но ценник на витрине стоял 13990 вместо 16990 который мы заказали,положил сразу в коробку не показав нам ,соответсвенно, у нас возникли вопросы,во-первых почему нас не предупредили, что товар витринный,ему не соответствует ценник,сразу агрессия в сторону нас, Елена постоянно вставляла свои палки в наш разговор,очень хамское отношение,ваши сотрудники не умеют общаться и не знают правила торговли,как можно оформлять все документы ,не показав перед этим товар,может я не захочу его с витрины,нам даже не могли объяснить разницу в цвете,у нас сразу возникли сомнения и по поводу тот ли нам телефон вообще дают. Странный, ужасный сервис, такое чувство, что в 90ые попали. И пока мы не позвонили в кол центр нам так и не захотели показывать для сравнения другой телефон, который был на 64гб по ценнику ,то, что мы изначально выбрали,и подходил под наш выбор, так как там стоял на 32гб за ту же стоимость 16990, получается вы дурите народ и продаёте меньшее за большую стоимость, дикость какая-то,выставляйте товар в соответсвии с ценниками!!!! по коробке и нейм конечно все сошлось,но чувство обмана все же осталось,в эту точку ни ногой,низкий уровень обслуживания. !!!!!!Прошу принять меры и дать обратную связь. 89218752039, Анна anenka_90@mail.ru

3 комментария

avatar
burakova120590, приносим свои извинения за возникшие сложности. Проведем проверку. Номер заявки: 1-645715419817.
avatar
Добрый день! Похожая ситуация, что бы не тратить много времени в салоне связи, оформила рассрочку на телефон и стекло через интернет, пришло смс от банка, что могу подходить в салон за выбранным телефоном, ну и видимо подписать договор. Когда пришла в салон, сотрудник очень долго по всем витринам искал это защитное стекло, так его и не найдя, сказал что придется переоформлять новую заявку в банк, так как в первой моей заявке банком уже одобрено с учетом стекла, а надо уже без него. Объяснили это тем, что якобы стекло пришло бракованное и они его списали куда то, но оно все равно на них числится. Ужасно медленные сотрудники, я могу смело их сравнить с ленивцами, я не представляю, как так можно медленно работать. В итоге мое терпение лопнуло, забрала паспорт и покинула салон. Время - деньги, видимо это не про сотрудников МТС, где таких берут. Адрес салона: г. Челябинск, ул. Зальцмана 16
avatar
Rris, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, напишите нам в личку. Будем рады помочь.

Оставить отзыв