Ужасное обслуживание!!!
Добрый день!
Меня зовут Бурдаков Егор Александрович.
20.06.2018г. я принес комплект документов на переоформление 2-х номеров с компании АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» на физ. лицо Бурдаков Егор Александрович, в один из салонов МТС расположенный по адресу г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 40. Номера: 89163665223, 89163665213. Меня обслуживал сотрудник Александр Галушко, забрал все документы, передал мне акт приема-передачи со своей подписью и печатью офиса, и заявил что передал комплект документов (сканы) на переоформление. Прошло 20 дней, приехал в тот же офис к тому же сотруднику 09.07.2018г., данный сотрудник с недовольным тоном заявил что у него не было времени отправить документы, при мне он заявил что отправил документы и дал 2 сервисных запроса:
1-554318933453
1-554315879199
Я позвонил в МТС где мне заявили что по данным сервисным запросам прикреплены 2 пустых файла, вернулся в МТС и обнаружил что сотрудник ищет мои документы!!!! Я простоял 1,5 часа, хамоватый сотрудник постоянно мне придумывал разные истории где могут быть документы. На что я попросил позвать старшего, мне ответили что он занят, спрашивается чем он может быть занят если 1,5 часа стоит недовольный клиент, спустя 20 минут наконец таки вышел сотрудник и нашел документы.
Бездарно потрачены 3 недели!!!
За 1,5 часа что я провел в очереди послушал клиентов, и не удивился что 80% клиенты чем-то недовольны! Прошу разобраться с данным офисом!
В результате чего я вынужден сменить оператора и перейти в Билайн.
Заявление уже написал.
Спасибо вам за 10 летнее сотрудничество и за "прелестный" сервис!
P.S. отзыв пойдет дальше если проблема не решится...
1 комментарий