Ужасное обслуживание Салона Связи Мтс в Самаре в ТЦ Вива Ленд
У нас вся семья из 7 человек пользуются Мтс.Все нравилось все довольны.Пошли покупать маме новый телефон зашли в мтс.Там парень и как продавец и как кредитник предложил оформить в рассрочку телефон 25 тыс.Вроде бы согласились, но тут он начал впихивать страховку телефона за 2500 тысячи говоря что это обязательная услуга.что за бред ?с каких пор страхование стало обязательным?!Ну мы не долго думая спустились в ДНС и купили телефон там.Потом вернулись обратно в мтс чтобы приобрести маме симкарту.продали нам симку подключили туда интернет за 320 руб .плюс в подарок( за 100 руб) купили еще одну симку.Пришли домой включаем новый телефон а звонить не получается с данной симки.На след день к ним обращаемся они сначало говорят что симка размагнитилась.потом что проблема в новом телефоне.спустились в днс там продавцы протестировали телефон вставив другие сим карты мтс и мегафона и телефон работает.получается дело в сим карте.просим в мтс выдать нам новую симку они говорят что не могут только если вновь заплатить и купить номер.так как эти симки тольяттинские.в итоге мы наплевали на эти 320 руб избавились от номера и купили новый номер.Благодаря такому отвратительному обслуживанию сложилось отвратительное впечатление о мтс.
4 комментария
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес blogs@mts.ru, заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Константин Ч.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts