Ужасное обслуживание Салона Связи Мтс в Самаре в ТЦ Вива Ленд

У нас вся семья из 7 человек пользуются Мтс.Все нравилось все довольны.Пошли покупать маме новый телефон зашли в мтс.Там парень и как продавец и как кредитник предложил оформить в рассрочку телефон 25 тыс.Вроде бы согласились, но тут он начал впихивать страховку телефона за 2500 тысячи говоря что это обязательная услуга.что за бред ?с каких пор страхование стало обязательным?!Ну мы не долго думая спустились в ДНС и купили телефон там.Потом вернулись обратно в мтс чтобы приобрести маме симкарту.продали нам симку подключили туда интернет за 320 руб .плюс в подарок( за 100 руб) купили еще одну симку.Пришли домой включаем новый телефон а звонить не получается с данной симки.На след день к ним обращаемся они сначало говорят что симка размагнитилась.потом что проблема в новом телефоне.спустились в днс там продавцы протестировали телефон вставив другие сим карты мтс и мегафона и телефон работает.получается дело в сим карте.просим в мтс выдать нам новую симку они говорят что не могут только если вновь заплатить и купить номер.так как эти симки тольяттинские.в итоге мы наплевали на эти 320 руб избавились от номера и купили новый номер.Благодаря такому отвратительному обслуживанию сложилось отвратительное впечатление о мтс.

4 комментария

avatar
Здравствуйте, Aydan
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес blogs@mts.ru, заполнив анкету расположенную по адресу mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО «РТК» для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Были проездом в самаре. На выезде из города заехали в тц Мега купить ребенку телефон в подарок. Решили взять в салоне МТС. После выбора модели и оплаты покупки сотрудник З-н Дмитрий ушел в подсобное помещение якобы для того чтобы наклеить пленку и упаковать товар. После чего мы прождали около часа. Изрядно устав в ожидании и пожалев о том что мы обратились в этот салон мы обратились к другому сотруднику с просьбой узнать как долго нам ещё ждать. После чего мы простояли ещё некоторое время. Наконецто пришел Дмитрий с наклееной пленкой, на вопрос о наличии гарантийного талона он снова ушел в подсобное помещение. Спустя некоторое время он вернулся с коробочкой с телефоном и с гарантийным талоном. На вопрос об остальных документах ответил что все в коробке. Т. к устали мы на тот момент уже очень сильно проверять не стали. В итоге уехав в другую область и подарив телефон ребенку выяснилось что телефон не работающий! Бракованный(хотя на момент выбора модели все быдо хорошо. Вопрос что сотрудник целый час делал с ним в подсобном помещении?) и это ещё ни все ни каких документов в коробке не оказалось ни чека на покупку ни договора на обслуживание сим карты которую мы приобрели тамже, ни самой сим карты. В первые в жизни мы с таким столкнулись. И что теперь? Даже когда мы попадем в Самару мы ни чего решить не сможем с этим телефоном т. К не имеем ни одного подтверждающего документа. Пойдем в этом городе в отделение МТС хотябы попробуем заблокировать сим карту. Вывод: ни нормального обслуживания ни нормального товара мы не получили. Только отрицательные отзывы.
avatar
Там в подсобке камера у них должен быть можно посмотреть тот день
avatar
камера у них должен быть
Которая скорее всего в тот день не работала или смотрела в другую сторону. На будущее - если сотрудник уходит с новым телефоном в подсобку "клеить пленку" хоть на минуту - это уже должно вызвать подозрение. Новый ЗАПЕЧАТАННЫЙ телефон ВЫНОСЯТ из подсобки, распечатывают на глазах покупателя, проверяют комплектацию, проверяют работу, заполняют ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон (лежит в коробке с телефоном, а не где-то в подсобке) и отдают покупателю. Иначе Вы так и будете покупать тухлые яйца в одноименном салоне - красиво упакованные, в "пленке", без сопровождающих документов - этим занимается вся компания, а не только отдельные сотрудники.

Оставить отзыв