Ужасное обслуживание и незнание правил торговли

Добрый день!
17 мая 2015 в салоне связи г. Люберцы по адресу ул. Смирновская 18/20 я купила телефон sony xperia E2115 Е4 dual когда я покупала его он был разряжен, что является нарушением ст .4 закона о защите прав потребителя.
Продавец зарядил его до 3% зарядки, проверил, но проверить с sim картой не получилось, не хватило зарядки.
Дома я его зарядила полностью, поставила sim карту и он выключился.
На следующий день 18 мая 2015 я обратилась в салон с просьбой вернуть деньги,
девушка продавец то же попробовала включить телефон, но он так же не включился,
мне предложили сдать на экспертизу на 21 день, я согласилась, но с формулировкой «дополнительная проверка качества» ( ремонт я делать не просила)
По истечении 21 дня, т.е.8 июня я приехала в салон, продавец отсканировал мое заявление и отправил в офис, после этого пришел ответ, что телефон в рабочем состоянии и в пятницу 12 июня его привезет курьер и мне позвонят и вернут телефон, а не деньги,.
Не дождавшись звонка 16 июня я приехала в салон, но ни телефона, ни результатов экспертизы мне не отдали, хотя прошло уже 29 дней, а это уже нарушение сроков Ст.21 закона о защите прав потребителя.
16 июня я отправила в офис МТС претензию с описанием всей ситуации и попросила сообщить о результатах по телефону, но на 23 июня я ответа не получила.
Что бы узнать результаты я должна ехать в салон, так как телефона для связи в салоне нет.
И вот 28.06.2015 мне позвонила директор магазина и сказала что я могу приехать и забрать телефон, он в рабочем состоянии, в акте экспертизы указано что дефект не существенный, прочитав отзывы других людей на разных сайтах я поняла что все дефекты купленной техники в компании МТС не существенные.
ИТОГО: я сдала на экспертизу на 21 день, а получила телефон через 42 дня, очень жаль что в этой компании и конкретно в этом магазине не знают закон о защите прав потребителей.
ЧТО КАСАЕТСЯ ДИРЕКТОРА ДАННОГО МАГАЗИНА ОКСАНЫ когда я сдала телефон на экспертизу мне позвонила директор и сказала что у меня в комплекте нет наушников (при продаже их в комплекте не было) и мне надо их купить и вложить, при этом я ей попыталась объяснить что их не было, но она не захотела слушать, на следующий день она позвонила и сказала что наушников в комплекте действительно не было. 28 июня 2015 она позвонила и сказала что я могу забрать телефон, у меня было к ней несколько вопросов, она в грубой форме мне заявила Ваш телефон в салоне, остальные вопросы не ко мне, а на вопрос когда Вы будете в салоне она бросила трубку.
Я сама работаю в торговле, директором магазина и какие бы покупатели к нам не приходили, были разные конфликтные ситуации, но хамства ни я ни мои сотрудники не допускаем.

0 комментариев

Оставить отзыв