Ужасная работа техподдержки.

3.05.2018 дочь перешла в личном кабинете на тариф "Для планшета". Со счета списалось 350 руб. У нее планшет без гнезда под сим карту. Ставим сим карту в модем, провайдер не дает доступ в интернет. Звоним в поддержку никто не отвечает. Автоответчик перечисляет на какие цифры нажать, чтобы получить консультацию, нажимаем и ... ничего не происходит, автоответчик повторяет все тот же текст. Пишем в чате в поддержку в личном кабинете, просим вернуть деньги, поскольку услуга со стороны МТС не предоставляется. Текст переписки у нас имеется, мы его сохранили. Заявка от абонента 89135819536 была зарегистрирована специалистом контактного центра МТС Петровой Татьяной Игоревной. Ответа до сих пор по существу обращения нет. Более того, сегодня сим карта была переставлена в смартфон, а доступа в интернет по прежнему нет. Прошу разобраться представителей компании по данному конкретному случаю, дать оценку качеству оказываемых услуг (доступа в интернет по прежнему нет), дать оценку работе техподдержки.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Тарифный план "Для Планшета" не предназначен для использования в модемах, если SIM-карта с тарифом установлена в модем, доступ к интернету блокируется. Подробнее в описании тарифного плана: https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/dlya_plansheta_kras_050218.pdf Мы отменили блокировку доступа к интернету на вашем номере телефона, рекомендуем переставить SIM-карту в смартфон.

Оставить отзыв