Ужасная работа сотрудника салона связи.
Добрый день, сегодня, 06.04.2020, около 10 утра зашла в салон МТС по адресу: Спб, проспект непокоренных дом 2, чтобы положить деньги на карту МТС cashback, терминал в салоне не работал, обратившившись к сотруднику Маховскому Андрею с вопросом будет ли работать терминал, получила ответ, что он к этому терминалу вообще никакого отношения не имеет. Далее я поинтересовалась можно ли через кассу пополнить карту, сотрудник ответил что можно. Взяв паспорт и карту начал (нехотя) выполнять свои обязанности. Протянув ему купюру 5000 рублей, помятую, но не рваную, сотрудник, не проверив её ни на ощупь ни на детекторе купюр, сказал что не примет ее, потому что ему так хочется и он не обязан принимать деньги если они ему не нравятся. При всем этом с самого моего захода в салон, молодой человек не соизволил вытащить хотя бы один из двух наушников, в которых отчетливо слышалась музыка. Салон, находящийся неподалеку вообще закрыт, хотя объявление висит, что не работает только 2 и 3 апреля. Деньги было необходимо срочно перевести ребенку, в связи с чем, пришлось положить деньги на карту через банкомат ВТБ24, который берет комиссию. Прошу письменный ответ с обоснованием отказа в обслуживании и принятыми мерами в сторону Маховского Андрея отправить на электронную почту. Так как на вопрос кому можно пожаловаться, было предложено позвонить 0890, где жалобы принимают без обратной связи
3 комментария