Ужасная работа службы поддержки (продолжение)
На мое обращение на тему "Ужасная работа службы поддержки" получен ответ:
Здравствуйте. Тарифный план "Для Планшета" не предназначен для использования в модемах, если SIM-карта с тарифом установлена в модем, доступ к интернету блокируется. Подробнее в описании тарифного плана: https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/dlya_plansheta_kras_050218.pdf Мы отменили блокировку доступа к интернету на вашем номере телефона, рекомендуем переставить SIM-карту в смартфон.
Уважаемая компания МТС. Как я писал Вам в первоначальном обращении, еще вчера СИМ карта была вставлена в смартфон Iphone 4. До сих пор доступа в интернет НЕТ. Нет слов. Вы же видите, что на данном номере есть входящие и исходящие звонки. Это значит, что СИМ карта стоит в телефоне а не модеме. Кто у Вас там работает? Завтра пойдем в Ваш ближайший салон, предъявим претензию по поводу неудовлетворительного оказания услуг. Прошу разобраться, наказать ответственных лиц.
2 комментария