Ужасная работа службы поддержки (продолжение)

На мое обращение на тему "Ужасная работа службы поддержки" получен ответ: Здравствуйте. Тарифный план "Для Планшета" не предназначен для использования в модемах, если SIM-карта с тарифом установлена в модем, доступ к интернету блокируется. Подробнее в описании тарифного плана: https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/dlya_plansheta_kras_050218.pdf Мы отменили блокировку доступа к интернету на вашем номере телефона, рекомендуем переставить SIM-карту в смартфон. Уважаемая компания МТС. Как я писал Вам в первоначальном обращении, еще вчера СИМ карта была вставлена в смартфон Iphone 4. До сих пор доступа в интернет НЕТ. Нет слов. Вы же видите, что на данном номере есть входящие и исходящие звонки. Это значит, что СИМ карта стоит в телефоне а не модеме. Кто у Вас там работает? Завтра пойдем в Ваш ближайший салон, предъявим претензию по поводу неудовлетворительного оказания услуг. Прошу разобраться, наказать ответственных лиц.

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Olleg598. По нашим данным на номере есть доступ в интернет.
avatar
Такая же ситуация. Причём сотрудник продавший мне карту "Для планшета", знал, что планшет без модуля и карта будет вставляться в усб- модем. Теперь мне предлагают вставить её в какое либо другое устройство, но у меня таких нет, и вообще мне мобильный интернет нужен для мамы на даче, на её планшете, а если я отдам ей свой смартфон, пользоваться на малом экране она не сможет. Вообще, такое предложение напоминает хамский совет засунуть несъедобную булочку в ж., чтобы зря не пропадала.

Оставить отзыв