Ужасная работа филиала в Воронеже на Плехановской 12

Пришли перейти с Теле2 на МТС. Промурыжили 40 минут, видно было, что сотрудники в первый раз столкнулись с корпоративным клиентом - один вообще не понимал, что делать, второй- кое что понимал, но свалил работу на первого. Долго не могли разобраться - что и как делать, попросили прийти через 3 часа - пришли, ждали сотрудника ещё около 15 минут, потом нас отодвинули в сторону - женщина пришла телефон покупать, нас ещё попросили подождать. Прождав ещё 30 минут решили покинуть данный офис. Категорически неподготовленный персонал, минимум удобств для корпоративных клиентов - банально нет стульев, электронная очередь сначала работала на двух сотрудников, потом просто не работала. Словом, первый раз такое обслуживание встречаю. Ни в билайне, ни в теле 2 такого отношения к нам не встречал.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, OOO_NaukaSnab. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас продублировать отзыв на [email protected], указав (по возможности ФИО сотрудников, которые вас обслуживали) и контактные данные. Проведем проверку.

Оставить отзыв