Ужасная компания. Ухожу

«Наелась» этим МТС. Каждый опыт – негативный. И в сотовой связи, и в интернете, и даже с банком. Ухожу. В первом случае у меня украли номер. Были судебные разбирательства между компанией, в которой я работала и МТС. Виновников, перевыпустивших мою сим карту по липовой доверенности, наказали. А вот передо мной даже не извинились. Хотя я попала в такую «Ж» из за МТС, который позволил скомпрометировать мои данные, лишил меня доступа к номеру и всем привязанным системам на несколько месяцев. До сих пор я не восстановила доступ к электронным кошелькам и некоторым сервисам. Во втором случае (интернет) я переехала, средства со счета списывать перестали. Интернетом не пользовались. Около полугода там просто хранилось около 400 р на счете. Решила подключить инет родителям, специалист МТС по телефону посоветовал перенести старый договор. Сказал, что там есть средства, ещё сотню подарят за переход. В итоге, за 3 дня до нового года списали сумму месячного обслуживания и ещё раз 1 числа нового месяца. Заплатила двойную плату. Позвонила в МТС, жалобу по телефону отказались принимать. Оператор op1335os сказала, что так и должно быть и что жалобу я могу подать только офлайн в любом отделении МТС…мол новые правила, все дела. На мое несогласие с ситуацией отреагировали вновь абсолютно безразлично. «Не заморозили договор» сами и виноваты. Далее МТС банк – и это снова целая история. Была кредитная карта. Выплатила и закрыла в приложении. Карта даже пропала с поля видения, улетев в архив. Система приложения рассчитала долг и дала закрыть карту. Вдруг задним числом образовался долг. Карта закрыта. Звоню, оставляю замечание. Долго рассматривают и говорят, что этот долг отменят, ошибка. Знаете, сколько заняло дальнейшее решение вопроса? Несколько месяцев. При этом этот долг передали выбивателям, которые названивали мне, мои родственникам и угрожали))))) представляете, из за ошибки мтс. Сколько раз я ещё туда позвонила и попросила вновь составить обращение, потому что сумму должны отменить уже давно…это просто капец. Суть в том, что в мтс ужасный сервис и где-то с головы как будто «гниет» вся система. Я, как бы это ни было сложно, из за того, что все привЯзывается к номеру, уйду и уведу всю семью с этой компании. Конец.

1 комментарий

avatar
Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно нам в личку. Поможем разобраться.

Оставить отзыв