Ужас!

Решила подключить пакет услуг ТВ + интернет. Долго искала к кому подключится, самый выгодный оказался МТС. Плата на промо период 400 руб. + можно выкупить приставку для ТВ по акции за 650 руб. С девушкой пять раз проговорили условия. Что предоставляют в пользование, что и за сколько выкупаю, сколько плачу в промо период и сколько после него. Все устроило. Составили заявку на подключение. Пришли на следующий же день. И тут-то началось. После трех часов мучений они все протянули, при этом даже не спросили и отрубили мне старого провайдера (который на тот момент еще был подключен и оплачивался), забыли подключить одно оборудование, напомнила, все доделали. И сказали «тут у вас вышка сломана, поэтому пока ни чего не работает. но ее скоро сделают. Целый день я сижу без ТВ и без интернета (хотя за старого провайдера еще плачу), после третьего звонка оператору, спустя 7 часов, выясняется что не работает только интернет, а ТВ должно работать и у меня просто приставка бракованная. Ладно пришел мастер заменил провод все заработало. Спустя неделю звоню оператору еще раз уточняю сколько внести на счет денег, девушка мне повторила 400 руб. + 650 за приставку, заодно составляю заявку на замену приставки, т.к. она очень долго включается, сказали хорошо в течении суток поменяют. На следующий день приезжает мастер, смотрит приставку и говорит „ну что, менять надо, бракованная она. СОСТАВЛЯЙТЕ НОВУЮ заявку на замену“. Зачем он приезжал, я так и не поняла. Ну да ладно, составила еще одну заявку. еще раз дождалась на следующий день. Все поменяли. Прошла еще неделя, мне наконец-то выставили счет. Помимо платы за пакет, плата за АРЕНДУ приставки. Звоню оператору, говорю — ошибка, я же говорила, что сразу ее выкуплю. На что получила ответ „а ваша приставка дороже стоит, она 1500 руб.“, говорю что не просила эту приставку, что изначально обсуждала что именно выкуплю приставку за 650 руб. Отвечают что составят заявку и поменяют. Прошу убрать из счета сумму за аренду приставки — отказались. И дело то вроде не в этих копейках — просто не приятно, что они сами на ходу меняют условия. Сами привезли не ту приставку, что обсуждали при заявке на подключение и в итоге я за это должна платить. Как-то не серьезно. Боюсь что они в любой момент изменят плату и ни чего не докажешь. В договоре ни слова про стоимость. Все на словах, так же как про приставку, что захотят то и посчитают. Захотят и за остальное оборудование, которое якобы в бесплатное пользование дали начислят плату. Люди, учитесь на чужих ошибках. Очень жаль потраченного времени, пока подключат, пока приедут на свои заявки (четыре раза за 3 недели отпрашиваться с работы — это слишком). P.S. и скорость интернета подкачивает явно, фильм загружается минут двадцать по вечерам (и это онлайн. а не скачивание файла). Мне искренне жаль кто с ними сотрудничает. Сейчас ищу другого провайдера.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, данное обращение на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, контактный номер. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ОАО «МТС»
avatar
Уважаемый Максим, Вы вероятно не поняли. Мне помощь уже не нужна. Я же когда звонила в службу поддержки последний раз, составляла заявку, девушке специально сказала, чтобы она сделала пометку: если сумму за аренду откажутся убрать из счета, то я не вижу больше смысла сотрудничать с такой компанией. Если с первого месяца начались такие проблемы, если меня вынуждают выплатить за то, что мне привезли оборудование не такое, как я указывала в заявке, если я звонила и уточняла неделю назад и все было нормально, сказали за приставку нужно заплатить 650 рублей (при этом девушка спрашивала модель приставки), а спустя неделю выясняется, что у меня другая приставка и она резко стала стоить 1500 рублей, ТО ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ ДАЛЕЕ? Потом выяснится что у меня и остальное оборудование платно, или резко изменится абонентская плата. Да и терять в зарплате, отпрашиваясь с работы 4 раза за 3 недели мне не удобно. Мне уже дешевле подключить самого дорого провайдера. Как только будет выходной поеду расторгать договор. Отзыв составлен, чтобы поделится опытом работы с Вашей компанией. Надеюсь кому-нибудь поможет с выбором компании. Сожалею, что перед подключением к Вам не додумалась сначала отзывы почитать.
avatar
Прошло 2,5 месяца, а договор так и не расторгнут. То не правильно отсканировали заявление, ладно еще раз съезжу. То потом выясняется что не тот бланк мне дали на возврат ден.средств. В общем МТС только подключает быстро. Стоило позвонить и на следующий день ты уже абонент. А вот как теперь с ними договор расторгнуть? При всем этом почему то сумма на счету уже уменьшается. Видимо они со мной договор расторгнуть когда сумму на счету до 0 опустят. Ну ничего, хорошо хоть у нас сейчас не проблема обратится с комитет по защите прав потребителей и в суд. Заявления все на руках, а уж то что у них в офисах работают девочки, которые не научились сканировать документы и мальчики, которые не разбираются в бланках — это уже к счастью не моя проблема. Жаль только что приходится тратить столько своего времени на них.
avatar
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Для проведения проверки качества обслуживания отправьте, пожалуйста, следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
-адрес Салона магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации.
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв