услуга Свободное путешествие
Подключила услугу на несколько дней для дочери. При подключении обратила внимание, что раздел управление услугами в личном кабинете содержит все услуги со значком "i", то есть информация, а эта услуга не содержит! И вот звонит мне ребенок, и вдруг телефон отключается, а оказывается, что услуга там не действует, приехала из Чехии в Бельгию и вдруг не действует. "Очень грамотный консультант" в call-центре отвечает, что услуга действует в Европе и перечисляет страны: Австралия, Арабские Эмираты, далее правда пошли некоторые из стран Европы. А вот Бельгия не Европа! И никакой информации в личном кабинете по поводу этой услуги нет, а найти ее можно только, если Вы час потратите на ее поиск на сайте компании. К слову, я не нашла. А на мой вопрос "специалисту" почему нет описания в личном кабинете на момент подключения, был дан ответ: я Вам сейчас смс отправлю!
Вывод, хочется свернуть все свои номера в этой компании и уйти к другому оператору. Наверное так и сделаю. МТС СТАЛ НАПОМИНАТЬ ЛОХОТРОН, ОБИДНО
0 комментариев