Услуга о замены неработающей симкарты за границей не работает.

У меня перестала работать симкарта. Я нахожусь в длительной поездке в Бруклине США. Прочитала на сайте МТС , что оказывает такую услугу замены симкарты и даже бесплатно. 17 января 2017 года я позвонила по т 74957660166 , у меня приняли заказ на замену и пообещали в течении 6 дней доставить. После этого я звонила много раз и долго ожидала соединений. Экспертный отдел оформили вторично заказ. Опять звонки через 2 недели и в ответ , что заказ есть, но по каким-то причинам его не выполняет отдел, который должен это делать. И опять звоните, узнавайте. Это что? Если МТС не хочет делать эту услугу бесплатно, то сделайте платно. Если бы мой телефон не был задействован с онлайн банком, я просто сменила бы оператора, но сделать это за границей невозможно. . Я очень прошу помочь мне решить мой вопрос Поскольку телефон мой не работает, модет я могу получить ответ на email

0 комментариев

Оставить отзыв