Услуга Ноль без границ. Вводят клиентов в заблуждение и воруют деньги.

Добрый день! Давно и часто пользуюсь услугой "Ноль без границ". Попав в республику Азербайджан, решил подключить эту услугу, услуга успешно подключилась, но когда со счета с космической скоростью стали исчезать деньги, позвонил оператору и выяснилось, что в Азербайджане данная услуга не работает. И я бы с этим согласился, НО! 1. Если услуга в Азербайджане не работает, зачем Вы ее мне позволили подключить??? 2. При подключении через номер *111*4444# можно прочитать уведомление о том, где услуга работает, ВНИМАНИЕ! ВСЕ СТРАНЫ КРОМЕ АБХАЗИИ И Ю,ОСЕТИИ!!! Азербайджана там нет и в помине! Таким образом компания МТС введя меня в заблуждение украла у меня 1700 руб за два входящих звонка по 10 минут каждый, 180 руб за подключение и 230 руб за оплату минуса в конце месяца, в который она же меня и загнала! Глубоко разочарован компанией МТС и возмущен ее мошенническими действиями . На обращение в МТС был получен отказ в возврате денежных средств, с издевательской смс о надеждах на дальнейшее сотрудничество. Дальнейшее сотрудничество будет с прокуратурой, а пока всю семью перевожу к другому оператору.

2 комментария

avatar
Автор, здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте, я уже обращался за помощью по указанному Вами адресу, с предоставлением фотодоказательств, обращение было принято к рассмотрению, после чего я получил отказ в возврате денежных средств, с формулировкой: списаны корректно.

Оставить отзыв