Услуга легкий платеж

Три дня не могу с телефона на карточку перевести деньги, так как услуга "лёгкий платеж " не подключена. А подключать ее надо с заявлением и рассмотрением заявки. В офисе никто ни чего не знает. Я сижу без денег, тупо не могу купить еды и жду, когда мою заявку одобрят или не одобрят. И все это может продлиться до 5 дней. Уважаемые менеджеры компании, как только я выведу деньги на карточку, а я этого добьюсь, сменю сотового оператора, так как это уже перебор с волокитой по подключению услуг. Такое подключение сутками ни кому не нужно.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Вы можете продублировать ваш отзыв нам на [email protected], указав номер телефона. Мы постараемся ускорить рассмотрение вашего заявления.
avatar
как только я выведу деньги на карточку
Вы по Закону можете обратиться к оператору с требованием вернуть внесенные в качестве аванса средства, так что пользоваться "воровскими легкими грабежами" вовсе не обязательно. Пока у Вас положительный баланс, подать заявление на переход к другому оператору Вы можете в любой момент, для этого не обязательно чего-то ждать. А после перехода потребовать вернуть остаток средств.
Три дня не могу с телефона на карточку перевести деньги
Если не секрет - что за схема? Почему храните деньги на телефоне и пополняете с него карточку, а не наоборот?

Оставить отзыв