Услуга единый интернет не работает

Добрый день, начну с того что 16 марта 2018 года прешила подключить услугу Единый интернет, услуга стала необходима для использования Smart-baby-watch, через ЛК подключение было не доступно, обратилась за помощью на 0890, с третьей попытки мы с очередным сотрудником выяснили, что услуга, как оказалась временно не работает. Сказали, что после 18.03.2018 все неполадки будут исправлены, при этом, отключили мне смарт бит, хотя разговор шел об отключении интернета на SIM-карте, итог, деньги опять стали улетать, а телефоном (часами) никто не пользовался. 20.03 перезвонила на 0890, так как по прежнему не получалось подключить услугу, сказали, отправить запрос на телефон акцептора и ждать смс, SIM-карта из смарт часов уже опять оказалась в телефоне, после очередного списания денег за выход в интернет (определение геолокации), к сожалению в очередной раз, смс так и не пришла. 24.03 после очередного обращения на 0890 мне сообщили, что срок обработки заявки 27.03.2018, а 26.03 появится новая услуга, очень похожая, но будет иначе называться, так что ждите. ОК, говорю я и ставлю "0" за качество обслуживания. 25.03.2018 в 11.35 мск, мне перезванивают и просят пояснить, чем я осталось недовольна. Ответила, что не смогла воспользоваться услугой, при этом даже сотрудники не знали по какой причине. Мне сразу предложили это исправить, но необходимо было наличие второго телефона с симкартой акцептора, к моему сожалению, его у меня не оказалось и сотрудник сказал, что перезвонит через 2 часа. Как вы поняли, звонка не последовала, кстати, 26.03 новую услугу так и не ввели, по этому я вновь обратись в МТС с просьбой подключить единый интернет 30.03 заявку мою приняли, номер обращения 1-510226848823, срок исполнения 24 часа (про 24 часа мне сказал сотрудник), 1.04.2018 видимо в звязи с праздником, сотруник МТС уже объявил срок обработки обращения 72 часа, и сказал, что не позднее 2.04 16.30мск мне перезвонят, предупредив, что с 3.04 введут новую услугу. С этого момента я начала записывать, все звонки в мтс, так как, никто мне не перезванивал и 03.04.2018 к 10.00 мск, новая услуга так и не доступна, ну а старую 2.04 отключили. Хотя в ЛК информация осталась) Самое неприятное во всей этой истории, что после 25.03.2018 звонка сотрудника, из—за низкой оценки, даже если я желаю оценить работу оператора, автоматическая система мне не дозванивается, на вопрос почему я лишена этой возможности, мне говорять - это не мы, а автоматика. Итог, поеду менять оператора все семье(

3 комментария

avatar
Ulka_k, здравствуйте. Просим вас ожидать. После рассмотрения заявки с вами свяжутся.
avatar
Услуга Единый интернет уже отключена. Да и сколько можно ожидать? Прошло более 2х недель. Если Вам зарплату скажут ожидать она ее насчитают через 2-3 недели или год, то скорее всего вы просто решите продолжить карьеру в другой компании
avatar
Просим еще немного подождать. В самое ближайшее время с вами свяжутся.

Оставить отзыв