услуга единый интернет

возникла надобность передать часть трафика интернета другому обоненту, для чего был совершен звонок 25.05.2017 в отдет мтс по бесплатному номеру. девушка-оператор уверила меня что на моем тарифном плане есть возможность подключения опции "единый интернет", после чего я самостоятельно решил подключить ее, но какого же было мое удивление, когда на оф сайте увидел сообщение о том что для подключения опции необходимо перейти на другой тариф (менять его я не собираюсь). сново звонок оператору: еще раз уверили что функция доступна, после проверки перевели на техподдержку, молодой человек уверел что опция у меня уже подключена (как и почему?? раньше ей не пользовался), но при этом работает не корректно, после чего составил заявку и назвал срок решения - сутки (т.е. до 2 часов дня 26.05.2017). но мое нетерпение и острая необходимость в интернете взяло верх и 26.05.2017 примерно в 9-пол 10 я снова звонил оператору и получил ответ что дата рассмотрения до 12:00. ну ок, значит будем звонить после 12) звонок после 12 результатов не дал, поскольку оператор уверела меня что дата рассмотрения стоит 26.05.2017, НО без указания времени! после моего негодования и недолгих возмущений меня соедиьнили с администратором (ну или как там должность вышестоящая называется) и девушка совершенно спокойным и вежливым тоном объяснила мне что срок , скорее всего, был изменен и будет решен до истечения 26 числа. и при этом предложила мне (максимальную!!) компенсацию в размере (внимание!) 40 РУБЛЕЙ! (на эту сумму я себе не могу подключить даже самую минимальную опцию интернета (добавить 500 мб стоит 75 рублей, вроде так). ну хорошо, думал я, подождем. и какого было мое удивление когда 27.05.2017 (в районе 11-12 часов дня) на мой возмущенный (крайне!) вопрос почему не работает опция молодой человек ответил что срок стоит уже 29.05.2017! и не захотел соединять меня с администратором и повесил трубку, чем (ОЧЕНЬ!) огорчил меня. повторный звонок был переведен на администратора, и сказано что срок решения 29 и нет объяснений, и что если меня что-то не устраивает я в праве написать письменную претензию в салоне связи (что в скоре и будет сделано!) мне не дали ответ почему это опция не работает и когда она заработает!только двигают сроки и перекладывают вину на техотдел, с которым, кстати, нет возможности соединить по телефону! испортили настроение, не дали возможность пользоваться интернетом, но компенсировали мне мои переживания КРУПНОЙ СУММОЙ в 40 рублей!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Если ваш вопрос не решен, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав номер, ФИО, паспортные данные владельца и прикрепив ссылку на ваш отзыв.

Оставить отзыв