УКРАЛИ 900 р. просто за смену тарифов

20.05.2015 — в личном кабинете инфа — задолженность -361,59р. — тариф Smart+.

Пополнил счет 750Р. дабы не быть должным, далее хотел сменить тариф на простой Smart (300р. в месяц), но ткнул не ту кнопку на сайте и перешел на Smart+ (600р. в месяц) ХОТЯ Я И БЫЛ НА ТАРИФЕ SMART+!!! ВЫ ВООБЩЕ С УМА ПОСХОДИЛИ!?!?!?
НИКАКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АЛЯ — «МЫ МОШЕННИКИ И СНИМАЕМ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕХОД НА ТАРИФ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОПЛАЧЕННЫЙ ВАМИ МЕСЯЦ ЕЩЕ НЕ ИЗРАСХОДОВАН И МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД» НЕ БЫЛО!!! НО за это сразу же сняли 600р.,
далее все таки перешел на Smart и с меня взяли еще 300р.!!!
Даже с учетом вашей извращенной логики, данное действо НЕЛОГИЧНО!!!

1 — КАК Я МОГУ ПЕРЕЙТИ С ТАРИФА СМАРТ+ НА ТАРИФ СМАРТ+? И ПРИ ЭТОМ ВЫ 2 РАЗА ВЗЯЛИ С МЕНЯ ПЛАТУ!!! В НАЧАЛЕ МЕСЯЦА И СЕЙЧАС!
В колл центре девушка абсолютно спокойно, окончательно меня убедила в том, что вы действительно меня КИНУЛИ на эти деньги.
ТРЕБУЮ в трехдневный срок, вернуть незаконно списанные денежные средства в сумме 600р. на лицевой счет 223306867618.
Так же требую произвести активацию тарифа Smart после того как будет израсходован оплаченный 01.05.2015 период по тарифу Smart+.
В случае не выполнения данных требований, я намерен обратиться в суд для защиты своих гражданских прав, благо я являюсь начальником отдела выплат в страховой компании и в моём распоряжении 3 матерых юриста, которые уже пообещали максимально «эффективно» провести все необходимые процедуры.

0 комментариев

Оставить отзыв