Удивительно скверная работа сотрудиков, либо "включение дурака"

В сентябре 2019 года написала в салоне МТС заявление на расторжение договора по домашнему интернету и тв. После чего уехала за границу на пять месяцев. по возвращении мне начали поступать звонки и смс с просьбой погасить задолженность в сумме 1650 рублей по данному договору. Хотя я закрыла договор и обнулила задолженность перед отъездом. Я обратилась повторно в салон. Снова написала заявление. Это было в марте текущего года. Через пару дней пришел отказ в расторжении без объяснения причины. Спустя месяц я снова обратилась и снова написала. Опять отказ. Наконец-то оператор по телефону смог объяснить мне, что проблема состояла в том, что в моем заявлении не было указано отчество, коего у меня в паспорте и в договоре просто нет. Так пришлось писать запрос на электронную почту, приложив фото моих документов и ранее поданных заявлений( благо все сохранила). И, наконец, мне пришло долгожданное сообщение с инфой о том, что договор расторгнут, а следом за ним сообщение с просьбой погасить задолженность, напоминаю, за услуги, коими я не пользовалась. так что нужно теперь идти в салон четвертый раз. Я в шоке от такого обращения с клиентами. Никогда никому не посоветую пользоваться услугами этой компании.

1 комментарий

avatar
JuliaKrasnodar, приносим извинения за ситуацию. Продублируйте в личные сообщения ваш отзыв, указав номер лицевого счета и данные владельца. Посмотрим, что можно сделать.

Оставить отзыв