Удаление запрета

Очень обидно, что не один сотрудник компании МТС не смог помочь! Пол года назад преобрела сим карту МТС, все вроде хорошо, но когда я захотела воспользоваться данным оператором дляоплаты услуг, итог стоит запрет, позвонила оператору, сказали обратиться в офис для решения данной проблемы, пришла раз, написала заявку объяснив все подробно, сняли запрет, оказалось проблема не решилась, сказали после следующего моего звонка что еще один запрет стоит, я опять пошла в офис где сняли еще запрет, опять не работает, пришла в третий раз, сказали все ок, я опять позвонила сказали набрать комбинацию *985# для отключение контента, набрала и нет опять! Хотела оплатить Али Экспресс, пополнить МТС кошелек и т п, все время пишут о запрете, я устала, обидно, в любом случае перейду на другого оператора, где мне будут доступны услуги и операторы смогут всегда помочь! Спасибо за потраченное время

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Просим вас не торопиться с принятием решения о смене оператора. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав ваш номер и данные владельца. Поможем разобраться в ситуации.

Оставить отзыв